Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Неформат › Рассуждения. Бытовая философия
Serenada! 14 июня 2004 года  

Я не знаю что мне делать с этою бедой...

Странно, но порой я начинаю сомневаться, что звёзды нашей эстрады говорят на русском языке.Они "балакают" на своём наречии... Но вот одного не пойму-- как язык Пушкина и Достоевского мог оказаться во рту у Кати Лель?Муси-пуси...Тьфу...Ну это ещё ладно, вот популярная группа Корни. Объясните мне, пожалуйста, выражение:" Она любит арифметику лета и выпитой крови"...или вот это "И её изумрудные брови колосятся под знаком луны,"-что, брови что-ли зелёные, и почему колосятся?Да ещё под знаком луны?
Помогите, где тут логика?
Staska 14 июня 2004 года
60 50
В половине (да уже и больше, наверно) песен русской эстрады вообще смысла - 0 процентов... Так, рифмочку подобрали, мелодию более-менее подходящую - и вперёд! Послушаешь - уши вянут. Я тоже долго думала над этой песней "Корней". В конце концов решила, что или песню спросонья писали, или я чего-то в этой жизни не понимаю... Хех. Там ещё строчка есть: "Ароматами гладиолусов...". Хоть убейте, не могу вспомнить, чтобы гладиолусы пахли, а ведь всю жизнь дарила их учителям на первое сентября... Да...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Да уж=))...Ещё вот "Гости из Будущего". Редко-метко-детка-конфетка-нимфетка-кокетка...Главное рифму подобрать, а там уже и песня сложится...=))
Я считаю, что в словах должен быть смысл, у меня вот есть маленькие наброски, если Вам интересно, заходите: http://gs.gay.ru:8017/author.html?annetta1990
Спасибо за ответ! — Serenada!
:)) to4no! Kstati u gruppi "Gosti iz budu6ego" tozhe kakoj-to haos v pesnjah tvoritsa! Da i voob6e praviljno zame4enno 4to smisla 0% vo mnogih pesnjah! Uhas kakoj-to! — dev4onka
Slu6ajte ja naverno tormoz! Neuzheli ja tak dolgo pi6u? :( Ne nu kak ja e6jo poka proverju 4o napisala..... za menja vse vsjo uzhe napi6ut! :( Ex.. :) Nu da ladno! — dev4onka
Девчонка, абсолютно с тобою согласна!
П.С. А вот унижать себя не надо=) — Serenada!
Lit 15 июня 2004 года
23
Есть такой стиль, условно называется "поток сознания", ранее был присущ оленеводам Чукотки (что вижу, о том пою). Чукотка нынче доминирует не только в футболе, но и в песенном творчестве. Наследие Севера привилось и расцвело. И если кислота была нечистая, то брови вполне могли оказатьзя зелеными :) Ну, а луна всегда приходит вовремя к поэту, когда больше говорить не о чем.
Кстати, этот творческий метод давно пректикуется в мировом синглостроении. Оставшиеся в живых Битлз до сих пор осторожно рассуждают о том, что они хотели сказать во многих своих песнях. И в Penny Lane, оказывается, был скрытый подтекст... Не говоря уже о Lusy In The Sky...
Гладиолусы пахнут. Плохо, но пахнут. Особенно, когда долго постоят. Можете проверить.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Совершенно с Вами, Lit, согласен! Гладиолусы пахнут! Как и "Корни"... — mindguru
BelEsprit 15 июня 2004 года
20
Не слушать.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Логично. — Serenada!
Лампидокла 17 июня 2004 года
20
Я с удовольствием слушаю попсу в период житейских неурядиц, если нужно написат статью в молодежный журнал. То есть всему свое время и место. В первом случае помогает оторваться от проблем. Во тором понять каким языком нужно писать, чтобы детям было интересно почитать. "Не любо - не слушай" (те). есть замечательные радиостанции русское "радио -2 (бывшее ретро)", "джаз", масса пластинок, кассет. Мои дети делают зарядку, например, под Киркорова. Под классику разве станешь руками - ногами махать?
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Дело то в том, что есть качественная попса, а есть и не очень. А когда слова-то услышишь, уже и танцевать не захочется. У Киркорова щас разборки с городом, где он выступал. Отматерил одну невинную журналистку, и в знак протеста, люди не слушают его песни. — Serenada!
mir 15 июня 2004 года
15
Сегодняшний русский язык, это далеко не язык Пушкина и Достоевского (и слава богу). Язык постоянно развивается - значит он жив, и носитель этого языка - народ жив. Только мертвые языки - латынь, древнегреческий, старославянский не развиваются. Во времена того же Пушкина язык здорово обогатился французской лексикой (сам Пушкин, если помните, с детства говорил на французском и не знал русского). Сейчас входит много американизмов (муси-пуси), неологизмов (джага-джага) ну и прекрасно. А тексты популярных песен нельзя разбирать с позиции литературного критика. Их тексты - вторичны, т. е. не главное в песне. И еще, уважаемая Serenada!, приведенные Вами песни занимают верхние строчки, значит "пипл хавает", а вот слабо Вам опубликовать тут на сайте свои вирши, написанные Вашим языком, а все эксперты попробуют произвести литературный анализ. Может у Вас действительно получается лучше. А вот если нет, то извините есть ли горе-поэтов право критиковать других. Как говорится "Поэта каждый может обидеть".
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Вы знаете, "пипл хавает" на уровне своего развития. Если питается мусями-пусями, значит кроме этого больше ничего не знает. А если вы так рвались прочитать мои произведения-пожалуйста:
http://gs.gay.ru:8017/author.html?annetta1990Serenada!
1. Я против "муси-пуси" и "джага-джага". С детства меня учили, что слово "кофе" мужского рода, что метро не склоняется и т.д. Сейчас всё по-другому. Допустим. "...я вымру весь, как лошади Пржевальского". Однако всему же есть предел, наконец...
2. Насчёт современной эстрады. Действительно, искать смысл в современных текстах - занятие само по себе бессмысленное. "Ароматами гладиолуса", мда... А ведь были же когда-то песни! Даже "Королева красоты", например. И что пришло к ним на смену? "Руки вверх"?!? Тьху... Слава богу, я бы до такого не додумался... — mindguru
Во-первых, не сказала бы, что современный русский язык развивается. Скорее наоборот - стремительно умирает. По-вашему, стремление нахватать как можно больше американских словечек и неологизмов на их основе - это развитие?!! Это деградация. Что же в этом хорошего? Кажется мне, что те же американцы, например, не стремятся "обогатить" свой родной язык русскими высказываниями. Почему бы это?
Во-вторых, если слова в песне вторичны, то что же первично? Музыка? Но тогда это уже не песня, а как минимум инструментальная композиция. А то, что приведенные в вопросе песни занимают верхние позиции, то это говорит лишь об уровне развития молодого "поколения пепси". — Yanochka
Не знаю, как для Вас, наверное к сожалению, но в русском языке осталось совершенно мало исконно русских слов. Откройте словарь иностранных слов русского языка, и Вы удивитесь что там куча слов которые Вам казались русскими. А битву за очищение от иностранщины русского мы проходили в конце 19 века: "Идет книгоноша в мокроступах по ресталищу в позорище" эта фраза с исконно русского на нормальный русский переводится "Идет студент в калошах по тротуару в театр". А иностранные слова только обоготят наш язык, приживутся только действительно нужные ему. — mir
Artex 16 июня 2004 года
15
"Сочетания слов" в таких песнях и разговорах не заставляют напрягаться мозги, создают эффект "романтизма". А что еще нужно для подрастающего поколения? Здесь виноваты деньги - из-за них все и делается.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Justin 15 июня 2004 года
12
А в курсе, как вел себя Киркоров на пресс-конференции в Ростове-на-Дону? Он там был вместе со Стоцкой (кстати, именно тогда, когда я посмотрел видео с этой пресс-конференции, я и узнал, кто такая Стоцкая, до этого я о ней представления не имел вовсе. ДУРА КОНЧЕННАЯ!).
Это ж уму непостижимо. Был бы я там, запустил бы в это чмо (и одно, и другое: я про Киркорова и Стоцкую) чем-нибудь тяжелым!
Кто не в курсе, почитайте, там еще и видео лежит: http://www.newsru.com/cinema/10jun2004/kirk_boycott.html Тоже мне, звезда, тудытть его в кочерыжку! Урод моральный!
Удачи!
Justin.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
=)
Да, уж!Стоцкую ещё можно понять, она вся в шоке. Но Киркоров--уууууууужас...
Спасибо за ссылку! — Serenada!
Хм... Стоцкая - эта типа та мартышка рядом? А она тоже типа "поет"? (танцует? тупо рожи корчит в камеру?) — she-devil
Говорю же, Стоцкая- дура конченная! А Филя довыделывается как-нибудь, эт-точно! — Justin
А кто такая Стоцкая? — Станислава
Читай предыдущий комментарий: Стоцкая- дура конченная! :-) — Justin
Justin, про возраст автора вопроса говорят. Она давала ссылку на свои собственные стихи. Так что... :)) — she-devil
Consulter 14 июня 2004 года
10
в ранг стиля это, мне кажется привёл Мумий троль, а все остальные пытаются за ним угнаться.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Да, верно!
Кстати, продюссер Муми Тролля-мой земляк, он из Риги.Он, кстати, раскрутил группу "Прата Вэтра". Эта группа выступала на Евровиденье, но к сожалению не попали даже в двадцатку. Единственным спасением оказалась Мария Наумова, она принесла Латвии первое место, хотя единственное, чем она привлекла--это шоу, танцами, костюмами.
Вот и всё=)) — Serenada!
Золушка 22 июня 2004 года
10
Эта музыка ориентирована на определенную целевую аудиторию. Под блатной шансон хочется налить, выпить, и пуститься в воспоминания: "А помнишь, кореш, как мы с тобой..." Бардовский юмор навевает мысли о горах, костре, уютной компании старых знакомых. "Муси-пуси" - музыка молодежи, музыка немудреных дискотек, не имеющая под собой никакой семантической опоры и этим притягивающая подростков. "Муси-пуси" - это порхающий мотылек, жизнь ночной бабочки, от заката до рассвета. Главное - такая "шняга" не заставляет думать, напрягать мозги. Не надо обращать внимание на слова и искать зерно здравого смысла, основа песни - ритм, танцевальный и примитивный. Эти песни - для танцев, а не для глубокомысленнных раздумий. Мне вот только обидно - кто-то же слова пишет, деньги получает, вот чем я хуже? Тоже могу всякую бяку сочинять, и деньги грести лопатой. И все мы можем! Вот прям щас как сочиню:
Ля-ля-ля, круглая земля,
ля-ля-ля, вместе ты и я,
ля-ля ля, я люблю тебя,
ля-ля-ля, какая ты свинья.
Тру-лю-лю - я тебя люблю
такую вот свинью
тру-лю-лю-лю-лю.:)) И так до бесконечности.....
Две минуты. Ничем не хуже "муси-пуси". У меня финансовый кризис.
Желающие получить в распоряжение поэта-халтурщика, обращайтесь. буду поставлять на рынок тонны халтуры.
Пока!!!
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
mir 15 июня 2004 года
Сходил по ссылке. Для Ваших лет очень недурственно! Мои поздравления!
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Не понял, для моих лет? Как я понял, это мне адресовано, т.к. кроме меня в контексте этого вопроса никто больше ссылок не приводил.
Я не понимаю немного, Вы меня стариком считаете, который кроме Киркорова ничего другого слушать не должен? Мне всего 27, и Киркоров в круг моих музыкальных пристрастий не входит (и не входил). Я слушаю, в основном, рок: DDT, Алису, Арию, Валерия Кипелова, Blink 182, The Offspring, Linkin Park и прочих представителей таких направлений как рок и панк-рок. Ну а если уж попса, то качественная, но никак не Britney Spears и Shakira. Из радиостанций предпочитаю "Максимум" (где за последние 2 недели дважды призы в утреннем шоу на "Максимум-Омск" выигрывал). Ну, а если "пробивает на старину", слушаю "Авторадио".
Что Вас поразило? Нормальная реакция нормального человека.
За поздравления спасибо! Удачи! — Justin
she-devil 15 июня 2004 года
Ага... "Я взлетаю в небеса и там пугаю звезды"... 8))
А сколько еще таких популярных групп, в чьих песнях смысла - абсолютный 0, и чуть заслышав которые моментально начинаешь сомневаться больше ли ума в голове исполнителя, чем в ножке моего письменного стола...
Однако... Проблему эту я для себя решила. :)) Радио - на фиг (будь проклята та скотина, которая решила закрыть "Наше радио" в Н-ске). Телевизор - туда же. Не поверите, но вышеупомянутые "муси-пуси" я ни разу и не слышала. :)) Хотя уже по названию догадываюсь, что дрянь редкостная. О! Кстати, на днях тут завтракать пошла, и в поисках криминальных новостей наткнулась на какую-то "певицу". Переключаю я быстро, поэтому успела она "икнуть" только одну фразу "Может я - Мадонна, а может и не очень". Смешно было очень. Да уж, "красавица", не то что "не очень" а даже "совсем не". Мадонна - хоть попса, но качественная. Песни все индивидуальные. Чего не скажешь о нашей современной безликой эстраде - подвывающие девочки, гнусавящие мальчики... Бе-е-е...
А "шедевры" эти все расчитаны на тинейджеров. Которые, опять-таки, вырастут - поумнеют (за редким исключением, конечно).
Хороши по этому поводу мультики про Масяню: pops и showtime... Точно отражают сложившуюся действительность...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Ага, насчёт Масяни: некоторые песни лучше уж сразу петь так, как Масяня пела "Jingle, Bells" - "Я не знаю, я не знаю, я не знаю слов... Хей!". :))) — Staska
:)) — she-devil
Помню, в Новосибе было безумно популярное радио "Юнитон", которое раньше называлось "НТН", и реклама которого была на полу одной из станций новосибовского метро. Честно говоря, это радио мне не понравилось, хотя большая половина Новосиба только его и слушала.
Как сейчас "Юнитон", жив и все также безумно популярен?
У нас в Омске "Наше радио" тоже закрыли. Но зато есть "Максимум". — Justin
Специально слазила на сайт всех радиостанций в Н-ске, чтобы проверить факт наличия вышеуказанного радио в эфире. Есть еще. Не сказать, что безумно популярен - рекламы в метро больше нету. :)) А так - по прежнему суется куда ни попадя. :))
А у нас больше нету ниодного приличного радива. :(( ОТС, бывшее более-менее рок-радио, тоже закрыли на днях. Вместо него - очередное идиотское попсовое... :((
Короче вот так все грустно. — she-devil
Как? Совсем все так плохо, и в Новосибе нет радио "Максимум"? Вы не можете слушать Бачинского и Стиллавина, а также "Эксклюзивный час" и "FM кафе"? Не верю! Если это так, то тогда искренне сочувствую соседям- новосибирцам — Justin
Сочувствия принимаются.
Все действительно так плохо. :)) — she-devil
Да уж... кошмар какой-то! Знал, что Новосиб- рассадник пираства, но не знал что там нет ни одной радиостанции, вещающей рок-музыку. Просто жуть! Давно я у вас не был.
Но есть у наших соседних городов один общий плюс: абоненты МТС в Горно-Алтайске, Новосибирске и Омске могут общаться между собой по локальным тарифам без междугородних составляющих. — Justin
Угу. А я - на Билайне. :)) С принципу, практически исключительно. МТС, все же, что ни говори - воруить. :))
Мегафоновская симка, правда, тоже есть. Но для GPRS'а только.she-devil
Каким образом МТС воруить? У меня еще ничего не украли!
В Омске самый крутой оператор по покрытию- МТС. — Justin
Угу. По покрытию и по качеству связи - и у нас та же фигня. Тока вот деньги со счета пропадають... Причем, установлено, чем больше денег на счету - тем больше/чаще пропадають...
Воот... :(( — she-devil
Понял, ошибся. — Justin
Гламурная 16 июня 2004 года
Жизнь счас настолько трудная и тяжелая,столько проблем, что люди просто отдыхают под такую музыку. Не надо вдумываться в слова, они легкие и беззаботные, это привлекает нас. Мы расслабляемся душой и телом;)) Хочу отметить, что слова не только русских песен не поддаются объяснениям;)
Не следует понимать смысл, как правило, все основано на образах и сравнениях:)
Каждый выбирает свой стиль, в музыке в том числе. Не думаю, что эти песни развращают и т.п. Вероятно, Пушкин и Достоевский не перенесли бы того, что показывают в "Окнах", вот это уже беда;)
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Да уж, особенно слова: "Может я Мадонна, может и не очень, может Примадонна, но ты меня не хочешь...";) — Serenada!
REX_SMUN 08 июля 2004 года
:)
Насчёт логики в песнях.
Параллельно со мной, только на гуме, учится полно моих друзей. Так вот они утверждают, что (у них даже урок специальный есть) там очень много скрытого смысла. мне это, честно говоря, смешно, хотя я понимаю, что чего-то там и правда есть, но умные вещи можно найти (если захотеть) ВЕЗДЕ. Так что это не шедевры, но и не отстой, так как нравится ведь!
А вот по поводу Ког`ней.
Изумрудные брови, ароматы гладиолусов - похоже на некромантизм.
гладиолусы вообще не имеют свойства пахнуть.
у меня даже аппетит от этой песни пропадает (правда, если после неё пускают шоколадного зайца, то он быстро восстанавливается)
:)
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Baker 17 июня 2004 года
-1
Послушайте песни "Сектор газа" и "Муси-пуси" покажутся Вам сказкой. А вообще, как уже сказано выше, у нас есть выбор. Вам не нравится попса - Вы не слушаете Киркорова и т.п. Кому не нравится рок, тот не слушает Земфиру. Лично я терпеть не могу металл, панк-рок, электронную музыку: они мне по мозгам бьют. Или вот возьмите пример из группы Ленинград, что лучше слушать: "И её изумрудные брови колосятся под знаком луны" или "А я день рожденья не буду справлять, все зае*ало пи*дец нах*й бл*дь"?

Лично я слушаю попсу, потому что там музыка легкая и настроение поднимает. А из рока мне нравится "Чайф" и "Машина времени". Ну да ладно, не об этом речь...
С уважением, Baker.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Да, "Машина Времени"--это настоящая группа. Там есть замечательные слова и прекрасная музыка. Больше всего мне нравится их песни "Место где свет", "Меня заказали" и "Жёлтый ангел пустых бутылок"... — Serenada!
Ну, насчет панка, Витя, я с тобой могу поспорить. Панк панку рознь. С одной стороны- основоположники жанра The Sex Pistols, а с другой- его сегодняшние представители The Offspring и Blink 182. Первых я терпеть не могу, самому слушать противно. А вот последние 2 группы входят в число уважаемых мною. Послушай и сравни: 2 большие разницы, как говорят в Одессе (Lit, привет!). — Justin
Слава, я не из-за слов их не люблю, а из-за чрезмерного злоупотребления электрогитар, от чего у меня зубы сводить начинает и голова болит. Но я совсем не говорю, что это бездарности, они хорошие музыканты, просто я эту музыку не понимаю, потому и не люблю. А вот "Сектор газа" не люблю из-за слов, т.к. у них не просто мат, а чернуха какая-то. Хотя у них есть с десяток песен, которые мне нравятся ("Лирика", "Бомж", "30 лет" и др.) — Baker
Вот откуда это взялось, что Машина времени - это рок??? Ну чистая попса, в лучшем случае бард, рокапопс, джаз итд - на уровне Битлов. Вот скажите - Битлз - это что, рок? А вот тот же Сектор газа - бред, конечно, но мощный ДРАЙВ,панк-рок (рок - в смысловом переводе потрясать, "пробивать"). У Машины - ОТЛИЧНЫЕ песни, но потрясать, пробивать? — ПРИНЦ ИГОРЬ
Nu 15 июня 2004 года
-5
имхо, иногда текст неважен, "главное чтоб это хоть кого-нибудь прикалывало" (Слот из Бумера :)). Мы же любим зарубежные непонятные песни, очень любим, а вдуматься если - то их-то многие совсем не понимают. Так вот, как пример Хару-мамбуру - Ногу свело. Это ж очень позитивная песня. Или взять бессмертное творение Наутилуса - Лабрадор-Гибралтар. Я очень ее люблю, смысла там ноль, но разве нам, любителям русского языка, не доставляет чуть ли не физическое удовольствие перекатывать на языке сочетание "бр". Мне доставляет, я прям мурлыкала бы.
Просто песни бывают разные, бывают серьезные, бывают веселые, несущие позитив просто звуками, бессмысленные и философские. Не надо подводить песни под один шаблон, ведь даже полная абракадабра вполне может найти своих фанатов, значит, чем-то их она "приколола", задела, зацепила - и стало быть, имеет полное право быть! а мы имеем право выбирать, что нам слушать.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Уважаемая Nu! Беда в том, что на эстраде сейчас больше песен именно "разных", т.е. посредственного качества. И дело совершенно не в том, что мы имеем право выбирать, что слушать, а в том, что подавляющее большинство народа выбирает "муси-пуси". Вот об этом думать надо. — mindguru
ну и пусть они тоже могут выбирать, а не только такие высокохудожественные люди как мы ;) - в этом и прелесть, свобода выбора. — Nu
100% согласен с Ню...Смысл есть во всем, только не всем его видать :) Оттличный пример с западной музыкой - просто в точку. Кому-то и "Хливкие шорьки" непонятны - что же делать...А самоутверждаться, критикуя попсу?! Чтобы показать свой УРОВЕНЬ? Сразу уровень понятен... Зато, небось, заявят, что тексты Гребенщикова (старого :) полны смысла - хм-хм... — ПРИНЦ ИГОРЬ
Принц Игрорь, по вашим словам, ВАШ УРОВЕНЬ сразу понятен... — Serenada!
Куда уж нам :) — ПРИНЦ ИГОРЬ
А начиналось все с такого принципиального вопроса-крючка о качестве попсы... А закончилось: "Дурак-Сам дурак". Автору вопроса: никогда не показывай другим людям, что они глупее тебя (думаю, что все-таки это не моя мысль, хотя и не ставлю кавычки). — Ajbor
когда идет спор о вкусах, всегда этим заканчивается, потому что аргументов в пользу того, что у одного вкус лучше, чем у другого, нет. — Nu
Авторам ответов: с авторами вопросов лучше соглашаться, а то они подумают, что вы их умнее. Если вы их глупее - они вам это и так простят :) — ПРИНЦ ИГОРЬ
Загрузка...