Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Психология
Anonymous 09 сентября 2004 года  

Любовь... а могут и мужчины любить как в нашумевшей песне: `я с тобой поднимусь в небо, я с тобой упаду в пропасть?

И с такой же проникновенностью, как поется в песне, а не "пустыми словами".
Особенно "извини гордость..."?
Или это только "женская любовь" так может?
...
mir 09 сентября 2004 года
90 25
Про всех не знаю, про себя: у меня с гордостью проблем не бывает. Что-то она у меня дремлет где-то. А в остальном я думаю чувства примерно одинаковые испытывают. И как доказательство сказанного, поправьте меня если я не прав, большая часть наиболее известной проникновенной любовной лирики создана мужчинами, поэтами, писателями, композиторами и т. п. Хотя и женщин было не мало. Так что ничья - 1:1.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
А меня больше вдохновляет творчество Цвтаевой и Ахматовой... а касательно того, чьих произведений осталось больше, так в╕ что не в курсе, что женщинам до совсем недавнего времени НЕ РАЗРЕШАЛОСЬ даже нормальное образование получить, не то что издавать стихи или писать оперы:) А тем женщинам, которых стали чуть попозже принимать в школы, устанавливали довольно четкий путь после школы - либо замуж, либо в монастырь (не в качестве наказания, а больше как в оплот просвещения). От одной из музыкальных школ Х╤Х столетия (!) осталась примерно такая инструкция: 'если у какой-то из учениц вы выявите яркий талант, не давайте ему помешать ее будущей роли жены и матери' (!!!)
Такие установки быстро не выветриваются из сознания общества. — Anonymous
Кто-то другой может и спорил бы с Вами, а я пожалуй соглашусь. Женщины вообще очень талантливые существа :-)
Я просто к тому, что мужчины тоже могут чувствовать, по крайней мере некоторые, а еще "более некоторые" могут это даже талантливо изложить. — mir
А с чем бы вы спорили? С историческими фактами?:)
Кстати, в изложении своих мыслей, а также владении речью вообще, наука говорит нам, что женщина более одарена... Мозг женщины так устроен (это та же наглая наука утверждает, даже в школьных учебниках по анатомии уже пишут, странные:) — Anonymous
K@@ 09 сентября 2004 года
90 50
Попробую немного рассказать как может любить мужчина (а заодно и как может любить женщина). Скажем так:

Сиреневая дымка накроет горизонт,
А я стою один на перекрёстке,
В руках своих сжимаю я закрытый зонт,
Хоть по асфальту льётся дождик хлёсткий.

Я знаю, ты сегодня на встречу не придёшь,
Что мы друг друга больше не увидим,
И слёзы на лице смывает сильный дождь,
Что плачу я никто не должен видеть.

Ко мне порывы ветра твой запах принесут,
Я чувствую твои прикосновенья,
Ещё я помню вкус твоих прекрасных губ –
Короткие счастливые мгновенья!

В душе моей любовь и горькая обида:
Зачем же ты со мной играла так?
В глазах твоих любви я так и не увидел,
Одна лишь грусть, отчаянье и страх.

Я знаю, ты сегодня на встречу не придёшь,
Ведь на неё тебя я не позвал.
Пришёл на эту встречу один лишь сильный дождь,
Ему любовь к тебе я отдавал!

Сам сочинил! Только что! Пойду запишу...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
...уставший Заратустра...
...один и тот же сон...
Мне тоже очень грустно -
Возьми меня под зонт :) — дикий шиповник
2Дикий шиповник: Идем! Для тебя я даже раскрою свой зонт! :) — K@@
2 K@@: Ну наконец-то! :) Уже бегууу! (смайлик, неуклюже хлюпающий по лужам в промокших насквозь туфельках, взявший единственно верный курс - под большой зонт доброго K@@)
...А то вижу - стоишь, мокнешь... зонт в руках, а не раскрываешь... Ну, думаю, - извращенец. верняк. дождефил. и мокролюб. Присмотрелась - так цэ ж K@@! :) И тут я набралась наглости и напросилась просохнуть :) Но простыть всё равно успела (не на перекрёстке стоять надо было, а на остановке, лицом к фонарю, с плакатом "Шиповник! Это я, добрый K@@ с зонтом. Подходи, не стесняйся..."), так что будешь лечить мой насморк по-любому. Поэтому - вперёд - за молоком, мёдом и малиной (ну и пивка там прихвати... чтоб два раза не бегать...) А я зонт пока посушу в коридоре...

Не сердитесь, это я так шуТю :) — дикий шиповник
ОГО!!! :) Да ну его нафиг этот зонт! Лучше уж сразу пойдем ко мне! :)
Ты тоже не сердись - это я так серьёзно! :))))) — K@@
Станислава 10 сентября 2004 года
80 25
Поверю я в крепость веревки
на спуске в кромешный ад,
Если ты - на страховке,
Меня провожает твой взгляд.
Столкну я страхи с обрыва,
обутой в "вибрам" ногой,
Если по склону крутому
Мы проходим вдвоем.
Презрею я все нападки,
и холод с жарой заодно,
Если в одной палатке
Спать нам с тобой суждено.
Вот....
и какая разница: кто написал эти строки- мужчина или женщина?
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Чьи это стихи? — камышовый котик
Звучит прикольно:)
Я тоже всеми руками и ногами за то, чтобы уменьшать выставляемую огромную разницу между мужчиной и женщиной. Но бывает, что они вкладывают разные понятия даже в одинаковые слова... — Anonymous
to Камышовый котик: мои.Из личного опыта:) — Станислава
CyaN 09 сентября 2004 года
75 25
Могут. Но увы - моя любимая этого не ценит.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
[персональный комментарий]
дикий шиповник 09 сентября 2004 года
72 25
Позволю себе сделать небольшой акцент (без претензий на полноту ответа, воспринимайте это как штрих к обширному полотну :)).
Итак, наскольно мне известно, и мужчины, и женщины способны в пылу любви и на самопожертвование, и на полную самоотдачу, и на самоотречение, и на самые, на первый взгляд, сумасбродные и нелогичные поступки, когда и гордость можно переступить, и инстинкт самосохранения (и на костёр, и в пропасть, и в омут с головой).

Вот только более-менее одобряемы и ещё как-то могут быть оправданы такие показательные "петушиные бои" и цыганские страсти а-ля "ладонь - в огонь" лишь на самом первом этапе завоевания желанного "объекта". Когда же "испытания" прошли успешно, и избранник сомнений не вызывает, происходит "обмен ролями", когда уже не то что не требуешь, а всячески противишься таким проявлениям абсолютно не нужного геройства со стороны "второй половинки", ибо приходит ЗНАНИЕ, что он НЕ ПРЕДАСТ (и ты не смалодушничаешь), если действительно ПОНАДОБИТСЯ, но возникает непреодолимая ПОТРЕБНОСТЬ БЕРЕЧЬ, в первую очередь, - партнёра, но и себя - для него. Чтобы боли не причинить ненароком...
И вот когда достигается такое состояние (обоюдное), для меня это и есть "точка отсчёта" ЗРЕЛЫХ ОТНОШЕНИЙ.

И "гендерный фактор" здесь особой роли не играет, ИМХО.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Хорошо сказано! — Змея Скарапея
Спасибо! :))) — дикий шиповник
Тоже считаю, что ответ хороший... но не совсем на тот вопрос, который задавался.
А гендерный фактор все-таки роль играет, ибо мужчина и женщина, хоть и очень похожи, но и немного разные в чувствах, мотивах и способностях... — Anonymous
MAPK 09 октября 2004 года
70 50
Не бродить уж нам ночами
Хоть душа любви полна
и по прежнему лучами
серебрит простор луна.
Мечь сотрет железо ножен.
а тоска источит грудь.
ВЕЧНЫЙ ПЛАМЕНЬ НЕВОЗМОЖЕН,
СЕРДЦУ НАДО ОТДОХНУТЬ.
Пусть влюбленными лучами
месяц тянется к земле-
не бродитьуж нам ночами
в серебристой лунной мгле.
кажется, это - Байрон.
Я с ним согласен.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Косtik 09 сентября 2004 года
65 25
finansist прав. Могут но не длительное время, но ИМХО и женщины так же. Врядли всю жизнь. :(
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Понятное дело, что такие чувства - пик ощущений. Спуски и подъемы в чувствах нормальное явление.
...только вот я бы не назвала таким подъемом гормональные бури в организме мужчин. То есть, если такой пик длится только до "разрядки" - это совсем не то:) — Anonymous
Марк Голдберг 09 сентября 2004 года
59 25
Могут,но не все.
Всякий раз встречая новую любовь,готов многое ей отдать.Но нельзя
всю жизнь гореть как солнце,организм не выдержит.Вот так перего-
рели и рано ушли Есенин,Высоцкий,Олег Даль,Миронов,Пушкин и Лер-
монтов(ведь и их к дуэли привела необузданная страстность души)
Воспламеняясь вначале любовной истории,но не встречая подобной
ответной страсти,потихоньку охлаждаюсь.
Самая сильная влюблённость была тогда,когда был готов отдать
своей возлюбленной квартиру,а самому идти бродяжничать.Но девушка
оказалась порядочной и не приняла дара,так как сама была не слиш-
ком очарована моей персоной.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
сдается мне, Высоцкий умер от пьянства, а Миронов от какой-то болезни, по-моему так. — Nu
Многие уходят из жизни рано из-за своей чрезмерной эмоциональности (отсюда - слабое сердце, нервное истощение и тп), а не из-за того, что им не отвечали взаимностью:) — Anonymous
Я имел ввиду ,что по настоящему любить могут только страстные
натуры,а они быстро сгорают. — Марк Голдберг
ПРИНЦ ИГОРЬ 10 сентября 2004 года
57 10
Могут-могут. Только и женщина не должна "на печке сидеть и ушами хлопать" :)
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Все почему-то ссылаются на обязанности противоположной стороны. Особенно часто мужчины оправдывают свои проступки тем, что женщины им "условий не создали":)
Ох, сколько всего можно объяснить отсутствием условий!
Но спасибо за ответ! — Anonymous
Жениться - так на королеве, волочиться - так за Волчковой :) — ПРИНЦ ИГОРЬ
Finansist 09 сентября 2004 года
39 10
Конечно, могут. Но не каждый мужчина и длится такое состояние недолго.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
...но чувство может повторно разгораться? Или нет? — Anonymous
Повторно разгореться чувство может. Как правило, для этого ему надо активно помогать. Например, резкая смена поведения, обстановки и совместное переживание какого-то нового приятного волнительного события. — Finansist
Кинг-Конг жив! 09 сентября 2004 года
33 -1
Стоп, форма вопроса предполагает, что женщины определённо могут жертвенно любить.
Вообще-то, считается, что мужчины склонны к самопожертвованию больше женщин. Воюют мужчины, а не женщины. За что они сражаются, за кого они идут в бой?
Да и в биологическом смысле это оправданно. Женщинам надо растить детей, а мужчин и так народится. Мужчин обычно больше. И с другой стороны, понаделать детей, много мужчин не надо.
Насчёт "пустых слов" - а кто там ушами любит? Инструмент; многие используют. Ко многим подходит.
"Извини гордость" - предполагает публичность (согласен, не всегда); обнажать свои чувства не свойственно мужчинам.
И насчёт "нашумевшей" песни - у меня не шумело. Только в ухе жужит. Догадайтесь, в каком?
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Не знаю, чем обусловлена мужская тяга к войнам, завоеваниям и дракам, но уж точно не самопожертвованием ради женщин. Если бы вопросы мира и войны решали везде женщины, то войн не было бы вообще, потому что война отбирает у нас наших детей и мужей. Отказаться от своей агрессивности или своего мужского шовинизма или другой какой отвратительной истинно мужской черты - вот это было бы самопожертвованием. — ANNA T
Что-же, в женщин переродиться? — Кинг-Конг жив!
Вот это и есть пример мужского шовинизма, когда настоящее самопожертвование ради женщины (а не красивые жесты и поступки, когда "и мне хорошо и ей приятно") считаются недостойными "настоящего мужика" и "слабостью". — ANNA T
ой, какая дикуссия интересная! Я бы Вам предложил в качестве новой ветки эти коментарии вывесить. Супер будет! Я вот, склонен с Кинг-Кошей согласиться. Мое глубокое убеждение, что все что делают мужчины, они вольно или невольно, осознанно или несознательно делают из-за женщин. В том числе и войны (да хоть Троянская!) а уж драки... Без женщин мужчины ни кчему не стремятся, ничего не хотят (кроме женщин) и быстренько деградируют. Это кстати, очень заметно в замкнутых чисто мужских коллективах (армия) — mir
Вы немного не о том говорите: "из-за женщины" (но все-таки для себя) это не то же самое, что "для женщины" (но в ущерб своим интересам, желаниям, вопреки своим взглядам и общественному мнению и т.д. - что и является самопожертвованием).
А что Вы тут такое говорите про войны и драки - разве вы не за mir во всем mire:))?
Если честно, не знаю как из чужого ответа и своих и не только комментариев сформировать один вопрос для обсуждения. Если вы можете/хотите, то сделайте это. — ANNA T
за территорию могут воевать, к примеру.
По-моему, мужчины просто агрессивны, порой они лезут в драку, не руководствуясь соображениями безопасности женщины, а из каких-то своих побуждений. У меня вот подруга шла со своим парнем, его начала задирать какая-то компания. Казалось бы, подумай о девчонке и не реагируй, ведь их больше, они явно мечтают подраться и тд. Нет, чувак чуть не полез в драку, а мог бы и проглотить свою "гордость" :) — Nu
1. Кем это считается, что мужчины склонны к самопожертвованию? Может вы просто немного не так понимаете самопожертвование:)? Война не пример: мужчины там воюют не с женщинами (за незначительными исключениями), а с мужчинами же (как на базаре: платишь одним рекетерам, чтобы они защищали тебя от таких же других рекетеров:).
Наоборот, психологи в один голос утверждают, а женщины своим поведением подтверждают, что именно они, женщины, готовы чуть ли не каждые пять минут жертвовать своими интересами: ради мужа, детей, друзей, одинокой собачки на улице:). Так что не говорите про такие глобальные (и довольно редкие в жизни обычного человека) вещи, как война. Это - исключительные случаи, а не наша каждодневная жизнь, в которой именно женщина все время уступает и жертвует. А то как иногда обязанности по дому распределяют: "ты, жена, будешь готовить, стирать и убирать (каждый день), а я, муж, гвозди в стену забивать... если вдруг понадобится (раз в год)":)) Получается, в фактических действиях огромная разница, зато по форме (на словах) выглядит одинаково и равноправно:)))

2. Кто любит ушами? Все:) Это та же лесть, а что кто-то установил, что женины больше любят лесть? По-моему, от пола это не зависит. Просто если мужчина получает от женщины достаточно (и даже слишком, как многие мужчины выражаются) нежности и ласки, то женщины, которые не меньше в этой нежности и ласке нуждаются, довольствуются от мужчин только словами (другого редко добьешься... а смотреть так вообще часто не на что, чтобы "глазами любить":). И не потому, что некрасивые, а потому, что не следят за собой)

А касательно троянской войны (излюбленного примера на тему войн, раз больше нет примеров:), так вы что фильм не смотрели? Женщина (как обычно), была лишь предлогом... — Anonymous
Zlaya - Согласен что "из-за" не равно "для". Но в песне Дубцовой, которую вынесли в заголовок вопроса, речь скорее именно о "из-за" (т. е. поднимусь и опущусь за ним, а не достану и вытащу его).
Nu - Безусловно, мужчины агрессивнее по своей природе. Ну и что? Не будет чего защищать и на что нападать, думаете будут просто так, ради спортивного интереса бои устраивать? — mir
mir, я думаю, да. А вот хотя бы бокс к примеру... или бои без правил... — Nu
Nu - незасчитывается пример, за бои деньги платят, а деньги - это женщины. (логика извращенная, но мужская). А вообще именно физическая сила - это рудимент, когда-то она позволяла главенствовать в первобытном обществе, а значит и самок иметь (блин, опять двусмыслено, хотя и верно по сути). Т. е. опять из-за Вас любимых (неосознано правда). — mir
А спорт? Многие занимаются им не из-за денег (если профи), даже не из-за фигуры, а потому, что чувствуют потребность физической активности:) — Anonymous
mir, сдается мне, мужчины все делают из-за женщин, только потому, что последние вообще существуют :). С тем же успехом можно заявить, что женщины все делают из-за мужчин. — Nu
ок, а за пьяные драки в подворотнях кто платит? ;) а? — Nu
KroshkaAleks 09 сентября 2004 года
31 -1
Женщины всякие бывают, пока свою любовь встретишь такого насмотришься, вроде бы и любишь а вроде бы и ждешь так, вот такой фортель любимая уже выкинула, а что будет дальше. Увы память у мужчин чаще всего долгая и отличная
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Но вопрос был не про женщин:) — Anonymous
Загрузка...