AskGuru Главная › Все вопросы › Автомобили › Эксплуатация, неисправности, ремонт
dede 28 октября 2004 года  

Как правильно выставить зажигание?

Уважаемые эксперты! Во - первых спасибо Вам всем за помощь в предыдущем вопросе, надеюсь с Вашей помощью мне удастся победить эту неисправность. Во-вторых, по ходу у меня к Вам появилось еще пару вопросов.
Автолюбитель я начинающий, поэтому:

1. Как все-таки правильно выставить зажигание, если он сбилось и машина не заводится (чихает в карбюратор или в выхлопную).
2. Как правильно отрегулировать зажигание, если машина работает, но зажигание так называемое "раннее" или "позднее". Я слышал, что есть способ с использованием контрольной лампы, может вы более подробно знаете, что это такое. Или может есть другие способы.
Заранее Вам благодарен за помощь.
ЗЫ. Авто ВАЗ 2107
Lit 28 октября 2004 года
61 50
Описанный в ответе Sergo способ совершенно правильный, особенно для случая сбившегося напрочь зажигания, но это только первый этап настройки, потому что угол опережения этим способом выставляется очень грубо, +-10-20 градусов. Если желательно не просто завести двигатель, а еще и настроить зажигание, дальше нужно или на слух- по детонации ( те самые 50 км/час, тапку в пол на прямой передаче и слуууушать....), или стробоскопом- по меткам точненько выставлять опережение. При некотором навыке октан- корректор следует крутить при необходимости после каждой заправки...
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
[персональный комментарий]
Да, именно так. Причина в том, что бегунок трамблера относительно контакта в момент искры занимает иное положение, а не то, которое Вы выбрали при настройке. Точное его положение определить невозможно, оно зависит от мощности искры, качества проводов и т.д. Оно еще меняться может. Тогда крутят октан- корректор. То есть для Вас логичным будет сдаться мастеру и внимательно проследить за его действиями, чтобы в следующий раз повторить самому :) — Lit
Точную настройку можно произвести и на холостом ходу.
Нужно завести двигатель после установки угла зажигания с помощью лампочки, а затем вращая трамплер добиться максимального количества оборотов двигателя, от этой "точки" необходимо свернуть трамплер против часовой стрелки на 2-3 градуса. Проверка на скорости всегда показывает точное попадание. — Copirius
Sergocopanecky 28 октября 2004 года
50 50
С форума: имхо кратко и толково


Установка зажигания

Отправлено : Serg, 04 Сентября 1998 в 13:42:18
В ответ на : Установка зажигания...Что гласит народная мудрость ? отправленным Drozd, 04 Сентября 1998 в 11:30:05
Привет !
Конечно я не "профи", и как они это делают на слух, честно говоря, не знаю, т.к. за четыре года езды на пятерке в сервисе ни разу не был. Хотя подозреваю, что на слух это делается на ходу при скорости 50 км/ч, при включении четвертой передачи - определяется на слух граница "позванивания пальцев", и после этого корректируется зажигание.
Но я действовал всегда более простым, вполне надежным (эксплуатация подтвердила) и менее утомительным (для меня)способом.
- Сначала проверяешь состояние контактной группы трамблера и выставляешь требуемый зазор между контактами прерывателя.
Затем:
1.Выворачиваешь свечу первого циллиндра
2.Отверстие несильно затыкаешь небольшим кусочком промокашки (салфетки, туалетной бумаги)
3. Проворачиваешь колен вал до момента "выстреливания" бумажки
4. Совмещаешь метку на коленвале со средней меткой на крышке
кожуха ГРМ (на блоке)
5. Подключаешь контрольную лампу одним выводом к проводу соединящему катушку и трамблер, а другим к массе.
6. Снимаешь крышку трамблера (разносная пластина бегунка - контактной частью - должна совпадать с цифрой 1 на крышке трамблера.
7. Включаешь зажигание и начинаешь вращать (предварительно ослабив гайку) корпус трамблера до замыкания (лампа не горит) и потом до момента размыкания контактов трамблера (загорание контрольной лампы). В этом положении закрпляешь гайку, крепящую трамблер. И все !
Вся операция у меня занимала от силы 15 минут, а результат прекрасный.
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Огромное спасибо за такой полный и квалифицированный ответ. Но я все-таки чайник, поэтому если позволите я задам несколько уточняющих вопросов.
1. какая контрольная лампа должна использоваться, ну в смысле тип, вольтаж и т.д.
2. Провод, соединяющий катушку и трамблер, я так понимаю это центральный провод трамблера?
3. Как распознать контактную часть расносной пластины бегунка?
Спасибо. — dede
1. Лампочка 12 вольт, любая автомобильная, лучше мощность поменьше. Припаять два провода с крокодилами(синий и красный:)) )
2. Провод не высоковольный(боже упаси). Плюсовой провод, который от катушки(боковой) подводится к трамблеру тоже сбоку(крепится гайкой)
3. Когда снимете крышку трамблера - увидите разносную пластину - подковообразный наконечник с одной стороны - это и есть контактный конец - и резистор с другой. — Sergocopanecky
Спасибо за разьяснения. Вы уже простите чайника за такие вопросы, но ей богу без Ваших разъяснений накинул бы провод контрольной лампы на центральный провод трамблера. А так буду пробовать сделать правильно. — dede
Рембо 29 октября 2004 года
50 50
Если машина заводится, то для идеальной установки зажигания необходим стробоскоп. Купите себе стробоскоп, только индукционного типа, к нему есть инструкция, в которой все подробно написано.
Удачи!
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
predator 29 октября 2004 года
49 50
Выставляете зажигание по первому цилиндру, добьетесь нормальной работы двигателя. Температура двигателя должна быть от 85-90 градусов Цельсия. На первой передаче тронетесь с места, не нажимая на педаль акселератора. Когда отпустите полностью педаль сцепления, нажмите резко педаль акселератора до полика. Пальцы при полной нагрузке должны простукивать три-четыре раза. И так же на второй скорости. Страбоскоп нужно использовать при нормальном качестве бензина с нормальной сборкой двигателя, чтобы цепь была не растянута (и то нет гарантии, что это будет точно).
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ

Еще вопросы

BMW 3-й серии E-30. (1 ответ)

не срабатывает топливный насос (1 ответ)

снять пыльники с рейки пежо 405 (1 ответ)

Срок годности (5 ответов)

Загрузка...