Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Красота и стиль › Красивое лицо
Юлия777 24 марта 2006 года  

bottega verde

Кто пользовался косметикой bottega verde? Норма или так себе?
Кристинка Алимова 01 апреля 2006 года
8 -1
Юля,моей подруге в почтовый ящик положили конверт-где был так называемый каталог этой самой косметики "bottega verde".Судя по всему этот конверт оказался не только у неё в ящике)Она не стоит тех цен,которые там преллагаются,это просто дешёвка,ДАЖЕ распространяется она таким дешёвым способом.Как может хорошая косметика пользоваться таким способом распространения.
Мой тебе совет-не пробуй косметику ,в которой не уверена!Есть очень много недорогой,но качественной косметики.Удачи!
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Хорошо, а какая косметика на Ваш взгляд относится к хорошей и качественной? — Юлия777
Не думаю, что о качестве косметики говорит метод дистрибуции.
Об этой косметике я знаю уже больше 5 лет, когда моя сестрица, живущая в Вечном городе, прислала мужу в подарок гель для душа/ шампунь из их мужской серии. Я уже привыкла к тому, что она всегда что-то интересное и неизвестное присылает и это тоже нам понравилось. Потом совершенно случайно полгода назад нашла хиленький интернет-магазинчик уже в Москве и с удовольствием оторвалась на низких ценах и хороших товарах. Цены Боттеги особенно радуют, если сравнить их с брендовыми аналогами, типа Лореаля, Олэя или еще лучше Диора или Эсте Лаудер. Рекомендую в качестве недорогой, но хорошей косметики. Не проверяла специализированные линии, но обычные кремы для лица, лосьоны и шампуни очень понравились. Могу еще порекомендовать скраб для лица Azuki scrub - очень интересно развести порошок водой, а потом нанести на кожу. Да и такого мгновенного эффекта очищения я еще ни разу не видела.
Очень приятной еще была Ножная соль для ванны с тимьяном - нежно, ласково и с таким приятным запахом! Даже после Lush! в ванной так долго не стоял аромат.

Лично Кристинке Алимовой: предлагаю смотреть не на рекламу, а на товар. А то в нашей рекламе можно все покупать, да товары негодные. И еще, на собственном опыте я убедилась, что высокая цена = маркетинговый ход, для того, чтоб покупатель чувствовал себя обладателем предмета роскоши.
Удачи — lodra
Загрузка...