Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Работа и бизнес › Бизнес › Бухгалтерия
Stawr 31 августа 2006 года  

Небольшой вопрос

Вопрос бухгалтерам. скажите, когда выписывается накладная, а когда акт? чем они отличаются? и как я понял, акты тоже бывают разные. в чем отличия??
eva_mia 01 сентября 2006 года
50 50
здравствуйте. Накладная, счет-фактура и акт выполненных работ - это стандартный пакет документов, которыми оформляется большинство сделок. накладная - это документ, подтверждающий факт передачи ТОВАРА. Т.е. если вы передаете кому-то товар (доставляете или продаете) вы обязаны выписать накладную. накладная необходима для ведения складского учета. По ней проверяется факт наличия товара на складе предприятии. Акт (имеется ввиду акт выполненных работ) выписывается в момент, когда совершена какая-либо УСЛУГА - например доставка товара или любая другая. Он подтверждает, что услуга, которукю вы должны были выполнить (например согласно какого-либо договора) выполнена.
По поводу того, что акты бывают разные - конечно.. акты бывают разные в зависимости от ситуации, когда требуется составление акта - например акт о неправильно выбитой суммы чека или должностном преступлении. Но как мне показалось вас интересует именно акт выполненных работ - т.е. именно бухгалтерский документ, который оформляется при какой либо сделке. Что б было проще понять - акт нужен, когда вы оказываете кому-то услугу, а накладная, когда передаете что-то материальное - товар.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
L71L 01 сентября 2006 года
50 50
Акты передачи оборудования, акт выполненных работ, например.
Актами закрываются обычно работы. Что-то кто-то выполнил. Постоил дом. Работы закрываются актом. Материалы - формой 2.
Накладные - документ подтверждающий, что материал передан лицу...
Получаешь ты на фирме товар, тебе дают две накладных (одинаковых), подписываешься. Одна им - подтверждает получение, одна тебе. Далее если ты работаешь не на себя, а на фирму, по приезду ты отдаешь накладную и товар на склад. По ней товар проверяют и оприходывают на склад - в результате формируют другой документ - приходных ордер. И т.д. цепочка пошла. Извеняюсь за рассказ "рывками", болит голова, пишу не думая, почти :)
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Загрузка...