Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Неформат › Рассуждения. Бытовая философия
Adiva 05 декабря 2006 года  

Как всё успевать?

У меня очень большая занятость,я учусь в экономическо-правовой школе,твёрдая хорошистка,тяну на отличницу.Параллельно состою в школьной редколегии,учу немецкий язык,всё время езжу на олимпиады.Живу с мамой.ТОТАЛЬНО не успеваю.Я не гуляю,делаю практически всё по дому-это отнимает много времени.Друзья меня не понимают,всё время отвлекают,из-за чего я злюсь.Как мне правильно распределить порядок дня,чтоб всё успевать?
XiaoLi 08 декабря 2006 года
63 50
Надо нагрузить себя еще сильнее, т.е. навалить на себя еще больше дел, тогда те дела, что были сейчас покажутся легкой прогулкой по тихому парку.
Отто Юльевич Шмидт трижды в жизни ставил себе цели для достижения, каждый раз, казалось, неисполнимые, но всякий раз выполнял их блестяще. Не буду перечислять, но для простого человека эти цели и сейчас выглядят почти недостижимыми.
Чем больше нагрузишь на себя, тем организм более правильно самоорганизуется, при этом некоторые дела могут отойти на второй план (менее приоритетными станут), а другие выйдут на первое место. Конечно же неплохо все планировать и сверять результаты с немеченным. И анализировать. Раньше это называлось НОТ - научная организация труда.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
murka77 05 декабря 2006 года
50 50
Попробуйте писать список дел, которые надо сделать за день. вычеркивайте по ходу их выполнения. так вы никогда не забудете сделать то, что нужно и не сделаете ничего лишнего. Чередуйте работу с отдыхом. Всегда надо выделять хотя бы 15-20 минут в час для отдыха. Ну и объясните своим друзьям, что вы делом вообще-то заняты, а не как они балду гоняете. они должны уважать ваш выбор, если они действительно ваши друзья.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Дороти 05 декабря 2006 года
50 50
Заведи ежедневник. В него записывай все планируемые дела: учебу, редколлегию, занятия языком, олимпиады, дела по хозяйству, праздники, хобби, встречи с друзьями... Добавляй (мысленно или даже письменно) время на дорогу и отдых (который необходим при любой степени загрузки любой степени важности).
Во-первых, сама будешь видеть, сколько часов в сутках, сколько у тебя дел, которые надо сделать, и как по этим часам раскидать все дела.
Во-вторых, ежедневник можно будет предъявить своим обижучим друзьям. С ручкой и предложением самим найти, куда вписать себя в твой плотный график. Очень отрезвляет: одно дело - каждый день слышать "я занята" и принимать это за гнилую отмазку, и совсем другое - увидеть разбухший от записей ежедневник.
Отдельной статьей идет хозяйство. Во-первых, его вполне можно организовать более рационально (чтобы и дела делались, и времени это занимало как можно меньше), во-вторых, можно инициировать более справедливое перераспределение дел между всеми домашними (ибо "делаю практически всё по дому" из уст школьницы звучит по меньшей мере странно).
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
mea 05 декабря 2006 года
45 25
Ну и не такая уж большая занятость, в свое время я училась в универе, работала 40 часов в неделю, жила в общаге (ну то есть обслуживала себя сама) - и все успевала. Просто распределяла дела, писала некий распорядок на каждый день недели. И меньше спала ... Ну а сейчас вообще основная работа, шабашка на 20 часов в неделю, и еще одна на 10 часов, плюс английский каждый день, плюс готовка, стирка глажка и другие дела. Еще и на сайт успеваю зайти ... на сон правда остается мало времени и друзья - строго по графику, но они уже привыкли. Может и ваши привыкнут?
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Загрузка...