Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Психология › Тренинги
малиновка 05 апреля 2007 года  

Пофигизм

где-нибудь можно научиться пофигизму? может кто какие методы акромя лоботомии знает?
vikka 05 апреля 2007 года
95 50
Можно. У жизни, например.
Только для начала определите, на что и на кого будет распространяться ваш пофигиз.
Учеба, работа (можно конечно, но умеренно:)), семья, собсвенное здоровье - не думаю, что подходящий объект на пофигизма. Чревато. А неприятные мелочи и прочая ерунда - вот это да, потраченных нервов не стоят.
Если вы вообще к жизни "тяжело" относитесь, то, прежде чем о чем-то переживать, подумайте, а будите ли помнить об этом через год? Если нет, (а нет в 90% случаев) то и сейчас вам вполне может быть на это событие пофиГ:)
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
согласна - осталось превратить теорию в практику. особенно в те моменты, когда это сложнее всего, т.е. именно в те моменты когда это действительно необходимо! — малиновка
я серьезно про совет с "одним годом". лично мне помогло смотреть на некоторые вещи проще. — vikka
Только что применила к одному из событий, произошедших сегодня... а ведь действительно! Сильно сомневаюсь, что особливо буду помнить об этом через год!
благодарю :) — малиновка
Папа Джон 05 апреля 2007 года
92 50
Есть очень хорошая система, не просто метод. Называется йога. Советую.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Кстати, мысль! — малиновка
+! — Мopoзко
Severina 05 апреля 2007 года
87 50
У меня пофигизм наступает от переутомления. Например, когда по 12 часов в сутки работаешь и без выходных.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Cогласна. Дейсвтенный метод еще Чеховым прописанный, но если нет необходимости работать по 12 часов? Что делать тогда? Может еще какие методы имеются? — малиновка
____________________________________________
Еще абсолютное счастье. Абсолютня любовь, когда тебя принимают полностью. Такое, правда я в жизни не встречала...
Так что это только теория. — Severina
Сказать по правде, - с абсолютом тоже не встречалась... жаль конечно, но тут что есть то есть — малиновка
Нет... ну, видела я на сцене Еврейского Академического театра, гастролировавшего лет 15 назад в Москве постановку "Шира".
Там про женщину, в которую влюбился мужчина, ушел из семьи, бросил все и ребенка только что родившегося, а потом дама заболевает неизлечимым в те годы болезнью и идет в квартал, где обитают проститутки. Он идет за ней и, хоть она его прогоняет, остается с ней... — Severina
больше на манию похоже, чем на абсолют :) — малиновка
Увы! да...
Религия. Если можете.
Я вот на свою подругу смотрю и любуюсь. Настолько она гармонична... Ну, это не всем и не легко дается... — Severina
Религия... это очень сложно... к этому либо со временем приходят либо не приходят вовсе... там же доказать ничего нельзя - нет материальной почвы - только ВЕРА! В общем это лишь на совсем крайние случаи... когда уже не просто пофигизм нужен, а что-то большее... — малиновка
koala 06 апреля 2007 года
62 50
Если это касается только работы, я всегда говорю себе с полнейшей искренностью на данный момент: "Подумаешь, другую работу найду". И иногда даже начинаю искать... :-)
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Если в части работы, то действительно согласна на все 100!
жаль только частенько не только из-за нее бывает..
вообще совет данный чуть выше относительно "через год" - помогает :))
в любом случае огромное спасибо за ответ :) — малиновка
mea 05 апреля 2007 года
51 -25
зачать.
на все пофиг, сидишь себе и прислушиваешься к нему внутри себя.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Вы в своем уме? Если порой своей жизни не рад - нафиг на свет новую воспроизводить?! Извеняйте, но на такое даже мой эгоизм пока не способен. — малиновка
Это если хорошо все...
А то опять же это у кого как...
Будешь сидеть думать с тобой он или нет. Моей институтской подруге мужчина всей ее жизни сказал: "Либо ребенок - либо я!"
Ну, ей 38 было и она выбрала ребенка, т.к. с ним (с этим мужчиной) 20 лет парилась. Ушел. У нее кровотечение открылось. Мож от нервов. В больницу не ходил. В больничке сказали - плод мертвый. Ну, какой тут пофигизм... Сказала - буду ждать. Врачи ответили: "Так сдохните сами!" Выдержала... Все ей потом далось. Квартира. Деньги. Растит ребенка одна. Прекрасная дочка...
ПО поводу врачей. Да так. Никто идеально не рожал после 25. Всем медики вставляли палки в колеса. ВСЕХ склоняли к аборту. Я про политику последних пяти лет.
Не обижайтесь, если я кажусь немного резкой. Жизнь она далека от идеальной. — Severina
автор просто не понял... +, конечно. — vikka
Severinе:
в этом то и дело, просто человек настолько в легкую нарисовал ответ, что аж поплохело!
Зачинать можно только в любви, но никак не от собственной неудовлетворенности жизнью ИМХО. — малиновка
милочка, Вы что дура? Причем тут неудовлетворенность жизнью? У меня все в норме. А вопрос Ваш был про пофигизм, а не про неудовлетворенность. — mea
я вообщето про свою неудовлетворенность жизнью говорила, вас я не затрагивала,
к тому же удовлетворенному жизнью человек думаю врятли придет в голову задавать вопрос про пофигизм — малиновка
Для Северины: ничего не знаю, где Вам такие дикие врачи попались моя врачиха очень спокойная, жизнерадостаная, сходишь к ней - настроение поднимается. И ни слова ни про какой аборт. Так что - не знаю. Не там видимо Вы враче ищите. — mea
к автору вопроса - ну и причем тут пофигизм и неудовлетворенность? — mea
для Мишель: мне сложно объяснить вам разность этих понятий, потому как для меня они взаимосвязаны и взаимозависимы — малиновка
а-а-а
ну понятно.
в таком случае - откланиваюсь — mea
[персональный комментарий]
До сих пор не видела :-)
Мой +! разумеется - неплохой рецептик :-)))) — Ева-я
Для Северины - я напишу счас личное сообщение. — mea
Я с Вами согласна. В идеале. Я бы так хотела бы, но...
+10!
НО я ж не в раю живу. Я ж борюсь... — Severina
Для Северины: теперь мне многое понятно, Вы - боритесь ... тогда и правда трудно. Нужно жить ... просто жить и преодолевать препятствия ... относиться ко всему проще и легче, это так - ну тогда мы это вот так обойдем, ах это вот так - ну так и мы можем по-другому ... кстати, если Вам делали Вашу натальную карту - наверняка ведь давали советы ... там есть "коза" одна, Лилит называется, черненькая такая штучка типа конь на одной ножке, вот где она стоит - все, самая проблемная область, и астролог должен был рассказать как бороться с ее проявлениями ... у Вас она даже не могу понять в какой области ... но обязательно должны были дать совет как с ней жить ... — mea
Спасибо.
Сам бы не догадался. :) — Василий Максимов
+++ .....молча, но со смаком :0))))))) — Toy
2 ВМ: ржунеможукак! :0)) — Златоуст
Златоусту: Ну, и ржи!!! — Severina
2 Мишель: тоже не пойму причем пофигизм и неудовлетворонность жизнью?! Мой + — kydrashka
2kydrashka : ну видишь ли для нее это синонимы :), а мы все тут догадаться долждны были об этом :) — mea
Мишель, вы же вроде откланились уже? или мне показалось?
пофигизм - оно же как уже замечено ниже - душевное спокойствие - нет душевного спокойствия - есть недовольство, в том числе и жизнью. — малиновка
2 малиновка: милочка, я с Вами и не разговариваю. По-моему, после того как я с Вами откланялась - я ничего больше Вам не написала, так чего Вы лезете в мои разговоры с другими людьми? — mea
для Мишель: ой простите извените
в таком случае обсуждать людей в третьем лице в их возможном присутствии не хорошо - но это так, лирика на которую вы врятли обратите внимание
удачи вам в ваших достижениях ;) — малиновка
к автору вопроса - а Вам не кажется, что читать чужие разговоры - это тоже самое, что подслушивать их? Если Вы не знаете простого правила, что не нужно лезть туда, куда Вас не просят - так и не удивительно, что у Вас много неприятных эмоций. — mea
Значит я похоже действительно чего-то не понимаю, потому как решила что коментарии к вопросу, заданному мной с ответами читать вероятно всеже можно, а вот определять что здесь чужие разговоры (вдруг как выясняется) образовались это я еще не научилась — малиновка
dremdem 06 апреля 2007 года
37 25
Если тут подразумевается душевное спокойствие при любых жизненных передрягах то :

Все правильно советовали:
Йога,
Цигун,
Боевые искусства.

Кеваргену покурить (с) Гарри Гаррисон
шутка :)
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Otto Maier 05 апреля 2007 года
27
Конечно, а какие у Вас проявления непофигизма?
Методов полно.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Все зависит исключительно от обстоятельств. Пример: полетала рабочая база, архива нет — малиновка
Ну ииии? Полетела и пусть летает. Нет архива и и что страшного? Пример неясен. — Otto Maier
2 Otto Maier: злой Вы ... ну как так можно-то? Это ж страшно ... база полетела ... — mea
Никогда не видел летающей базы, поэтому мне не страшно. — Otto Maier
Toy 05 апреля 2007 года
26
Полный пофигизм - Утопия....... Не ищите, не найдёте...а так - способов полно....и все на -изм :0) Кокаинизм, буддизм (к примеру) :0)
Полный пофигизм - это уже диагноз.... оно вам надо???
А если серьёзно - мне иногда помогают мысли " А если война?", "А если без ног(рук,глаз...)" - и многие проблемы становятся пофигу.
А уж если завести ребёнка.........(это я в защиту Ленки), то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - многое становиться пофигу.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
а полного пофигизма и не надо - но развить хотя бы немного было бы не плохо. Мысли а-ля "у кого-то еще хуже" - не действуют...
"завести ребенка" - эт в нормальном состоянии духа надо делать, в ладу с самой собой, а так - чего хорошего малышу будет, если мама дерганная. — малиновка
Златоуст 05 апреля 2007 года
18
Ой, не надо! ПотОм ещё хужее будет!
Тяжёлую депрессию легче вылечить, чем "пофигизм" - высшую степень нигилизма-цинизма.
Сами себе противны станете, упаси Бог! :(
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
А чё ж "ржунеможукак!"?... СтОит попробовать ;) — Ева-я
а если без крайностей? — малиновка
Ева-я: Это относится к комменту ВМ, который написал свой коммент к ответу Мишель! Остроумный получился ответ, продолжаю "ржатьнеможукак"! — Златоуст
2малиновка: Действительно! давайте без этой пофигистской крайности! :)) — Златоуст
DRED 06 апреля 2007 года
-19 -25
Ребята А чом он спрашивает аааа?
Всеравно мне пофиг. :))))

Пофигист.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
0 <=5 B>75 ?>D83 — DRED
Загрузка...