Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Психология › Тренинги
├DEAD├ 18 июня 2007 года  

СТРАХ!!!

Здравствуйте!!
У меня такая проблемма-я не могу дать сдачи незнакомому человеку(меня бросает в страх!!)
Расскажу с самого начала!
В детстве,как я помню,я был очень агрессивным и мне ничего не стояло дать,не задумываясь о последствия,сдачи,причем не смотря на размеры и габариты противника!!!
Как-то мы с отцом играли в мяч и он случаайно попал мне в голову,сразу же попросил прощения,но я со злости ни о чем не задумываясь со всей силы бросил в него мяч и попал тоже в голову!!Он на меня обиделся и сказал,что больше не будет играть со мной(пошел и стал играть с сестрой)!!Мне было лет 10!!После этого случая я боюсь дать сдачи незнакомому человеку(((Друзьям-то спокойно)))
Подскажите,как от этого страха избавиться,пожалуйста!!!Мне этот страх очень мешает жить!!Кстати я не маленький и щупленький,так сказать сдачи дать практически любому мог бы!!Пока не столкнусь с такой ситуацией я готов хоть толпу перебить!!
Если сдесь никто не подскажет,то я уже точно решил,что пойду к психологу!!Надо от этого избавляться!!!ПОМОГИТЕ!!!!
vikka 19 июня 2007 года
59 50
А зачем давать сдачи незнакомому человеку?!
Дело нев страхе, я бы вопрос переформулировала "как избавиться от аргессии", злости, найти выход энергии в мирном, а не разрушительном русле. Как обрести уверенность, спокойствие, эмоциональную стабильность.
Вы что, живете в социально неблагополучном гетто, где без биты на улицу выйти нельзя? Или вас постоянно бьют и унижают?
Работать кулаками надо в крайнием случае - в случае нападения, оно у вас было? Если да, то тема отдельная, если нет, то почему вы потенциально сделали такой вывод?
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Ну как это зачем давать сдачи?!А если прийдется?!Живу в центре Питера,так что можно и без биты вроде выходить!!Меня никто не бьет и не унижает!!НАпадений пока не было,но я боюсь что если оно роизойдет,то я не смогу защитить себя,а еще хуже,что я не смогу защитить девушку свою((((Я сделал такой вывод,потому что,например идешь себе спокойно и тебя вдруг задевает специально какой-то урод,грозно друг на друга глянем и меня бросает в страх,не знаю вообще от чего??Я как смерти,так и боли совсем не боюсь!!!!Так что же мне делать???? — ├DEAD├
+10! Думаю аффтару надо действительно избавиться от психических и психологических проблем. — Severina
А как избавиться??Сходить к психологу??? — ├DEAD├
сходите, даст Бог, вам попадется хороший психолог, который сможет вам помочь. Это не панацея, но иногда - помогает. — vikka
+++правильно — incognito2010
Не правильно поставлен сам вопрос "Дать сдачи".
То есть вам нанесли удар а вы его пропустили и пытаетесь дать сдачи? Да вы уже валяетесь и вас пинают ногами.
Только в иностранном кино мужики лупят друг друга почем
зря и последствий никаких.
На на вас никогда не нападут без 100% уверенности в превосходстве сил. Если докопался шкет заведомо слабее-то это скорей всего провакация и за ним есть кто-то кто вас без проблемм одалеет. Потому если обстановка напрягает лучше забыть про благородство и слинять. Иногда если все произошло неожиданно приходиться кого-нибудь ударить и после слинять. Но это уже называеться "отмахнуться". Тут сработает инстинкт самосохранения и страх выключиться на время.
Такова селявА :( — Zem
Синдбад 18 июня 2007 года
50 50
Это до поры до времени, когда встанет угрозва вавшей жизни вы переменитесь. Вам нужен аналогичный стресс. Либо займитесь каратэ, хотя бы на каком то этапе, сама идеология преобразит вас и вопроса о дать сдачи не будет, будет нечто более глобальное и сильное. Умный во всем рассчитывает свои силы. Вы обидели отца, даже поздно но надо бы извиниться, либо рассказать о своих чувствах,отец вам подскажет как быть.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
После этого я уже чем только не занимался!!!И карате и борьба и что-то еще было!!!Но ничего не помогло!!!Может мне просто пойти на улицу и нарваться на кого-нибудь??? — ├DEAD├
А смысл в нарваться? Можно ведь крепко нарваться, вот нарветесь на такого как я, не только сдачи получите, я почти не рассуждаю если кто-то хочет нарваться, все на грани инстинкта - защищаюсь сразу быстро и тихо,и молча.Потренируйтесь в волю или рубите дрова как знаменитый Челентано в Укрощении строптивого. — Синдбад
Смысл в том что бы испытать стресс,как вы сказали!!!!Если навусь на такого как вы,то он,наверное,точно будет!!! — ├DEAD├
To Синдбад:
У меня ситуация такая: побаиваюсь дать сдачи, если чувствую сильную дерзость, но внутри всё клокочет.
И, если, мой обидчик, доведёт меня (что бывает исключительно редко - нервы железно-бетонные), то я готов дубасить его до потери пульса, даже если мне достанется больше.
Никак не могу найти золотую середину. :(

То ├DEAD├ :
Поймите, результат может быть не предсказуемым.
Плохой вариант для тренировки. — DEGABB
остается лишь одно - воспитать самого себя, так сказать считать до десяти . — Синдбад
To DEGABB
Меня точно как вас колотит!!!
Последствий я не боюсь!!!Ради того что бы лишиться такого страха я готов пойти на ВСЕ!!!Да и боли я не боюсь!!! — ├DEAD├
Apollo220 20 июня 2007 года
50 50
Скажем так, что лучше бы не было случаев, когда вам пришлось бы кому то давать сдачи!!!
Избавиться можно. Запишитесь на секцию борьбы или бокса. Через месяц будете матузить всех, только надо ли это!?!
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Я тоже надеюсь,что бы таких случаев не было,но всякое бывает!!((( — ├DEAD├
incognito2010 22 июня 2007 года
50 50
Зачем тебе давать сдачи??!!! Не в силе сила)))...ошибаешься уже в самом корне...у тебя на самом деле нет никакой проблемы...ты пережил свою агрессию...теперь у тебя есть шанс стать рассудительным( зачем его бить если можно просто опустить., остудить словом?)...а в экстримальных условиях твое тело само сработает и отметелит кого надо...(это совершенно точно)...ты боишься быть агрессивным из-за того что когда-то обидел близкого человека...это был урок...ты обжогся..и сделал свои выводы...
я, например, человек очень агрессивный и мне приходится превозмогать свою агрессию, чтобы начать думать, как будет лучше, точнее, эфективнее...а тебе и делать ничего не надо...зачем зацикливаться на сдаче? кто тебе сказал, что ты должен давать сдачу? заблуждение...общества...
в крайнем случае свой ступор можешь превозмочь усилием воли...заставь свою руку подняться и ударить...как будто ты калека и управляешь своим телом с пульта...потом будет все легче и легче...но лучше не стоит будить твою старую агрессию, а то у тебя появятся новые проблемы: как контролировать себя что бы не избивать каждого встречного прохожего...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
incognito2010 22 июня 2007 года
50 50
я тут еще коменты почитал...хм...ты неправильно смотришь на проблему...во-первых, если ты хорошо сложен, занимался карате, то хватит одного твоего грозного взгляда и все...во-вторых, никто здравомыслящий в драку просто так не лезет...и нечего тебе бояться, что не защитишь девушку...всем охото позадирать мелкого и беззащитного...а с большим зачем связываться, зачем лишние проблемы?(1 и 2 можно объеденить)...3). если ты хорошо занимался каким-нибудь видоб боя, то у тебя просто напросто сработают рефлексы, и себя ты защить уж точно сможешь...
а нарываться уж точно не надо...можно нарваться, всыпать и попасть на зону...потому что в последствии окажется что у побитого папа шишка какая-нибудь...успокойся и живи дальше...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Спасибо за совет!!!"Не в силе сила"с этим я полностью согласен!!!Я так и поступлю-успокоюсь и буду жить дальше!
Спасибо!! — ├DEAD├
удачи!!! надеюсь у тебя все сложится без непредвиденных случаев...планируй свою жизнь — incognito2010
unknown 04 февраля 2014 года
вас часто бьют?
Написать комментарий
Загрузка...