Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Работа и бизнес › Работа › Работник - работодатель
Elena Yes 28 июля 2007 года  

Кто начальник лучше?

Есть два отличных работника.
Кто из них достоин больше повышения в должности?
Один - суперисполнительный, копеечка к копеечке, все в идеальном порядке, исполнителен от А до Я. Инициативы ноль, с 8 до 17 и ни-ни никогда. Консерватор.
Второй - за 2 часа делает все, что первый за 8 часов. Правда делает с огрехами, но с радостью и быстро их исправляет. Планов - громадье, и очень нужных и совсем хлама. Креативен.
Девиз первого: оставьте в покое - я выполняю все в рамках своих обязанностей и выполняю хорошо.
Девиз второго: есть дело до всего. Энергетический фонтан, салют, ракета. Мир, труд, май!

Между собой в контрах. Кто более ценнен и перспективен для развивающегося предприятия?
Мне ближе второй тип. Но правильно ли это, подтягивать под себя людей подобных. Как будет выглядеть команда, где все вторые (в смысле типа). А если все первые, а Boss из вторых?
VicVic 28 июля 2007 года
80 50
Первого Вы сами не хотите, да это и резонно. Второй наломает дров (его лучше главным советником иметь :).
Вывод - Третий.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
О-о-о!
Вы меня озадачили...
Спасибо. — Elena Yes
Кл0н 29 июля 2007 года
70 50
Шапку нада. Написать фамилии и вытянуть. Если че не так, то судьба виновата :-)
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Дело серьезное, повышение по службе, а вы тут ромашку устраиваете (любит, не любит). (Здесь смеюсь).
Есть такая поговорка (не точно): нечего судьбу винить, коль рожа крива. — Elena Yes
Вы неповторимы, как всегда! Ваш ответ в самую точку. + от меня! — Severina
Лампидокла 31 июля 2007 года
70 50
Оба будут плохими начальниками. Первый станет от всей команды требовать исполнительности от 8 до 17, не взирая ни на какие обстоятельства (что люди могут тоже самое сделать за 2 часа).
Второй просто раскидает быстро всю команду.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Вы тоже считаете, что нужен какой-то третий?
Недавно услышала и понравилось. Что хорошие работники - это как самородки. Можно потратить массу времени на поиски, а где найдешь - неизвестно. Они сами как-то появляются. — Elena Yes
да, я за третьего — Лампидокла
L71L 28 июля 2007 года
60 50
Тут очевидно, что Вам по душе второй тип...
Если Босс из вторых - это по мне, то что нужно. Впринципе я наверно близок в второму типу :)
"Первые" очень даже нужны. Их в команде должно быть много. Это те, кто будет выполнять рутинную работу, не будет подсиживать руководство и кем удобно управлять.
Вторых в команде много не должно быть. Их должно быть столько, сколько необходимо Вам помощников. Как по мне, то два-три человека. Будет вполне реально управлять ими, контролировать их ошибки и направлять ихнюю энергию в нужное русло.
ИМХО.
Если команда будет из всех вторых и начальник не выше их по уровню креативности и др. показателям, для него ничего хорошего не будет...
Перспективен для предприятия конечно второй тип...они нужны как новые кадры, лидеры, руководители. Но и без вторых ни как.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
На каком-то тренинге был разговор про работников (не как тема, а как чье-то воспоминание).
Работники бывают: Тигры, Лисы, Львы, Буйволы... (могу ошибаться).
Жаль, но это все, что я запомнила. — Elena Yes
В гороскопы верю.
Сама Стрелец, шашкой помахать, звезды не грудь - это все по мне.
Люблю Дев (согласна, хороши, верны). Козероги - это моя база.
Овны для меня беда (не перебодаться, тяжело). — Elena Yes
То что Вам говорили на тренинге, возможно Агрессоры, Маги, Аналитики, Добродушные. Или мне это кажется. Просто трактовки иногда разные, а суть - одна. В Вашем случае очень похоже...

Я весы. Ну как Вам с нами?
А вообще знак зодиака сам по себе ничего не значит. Был у нас директор снабжения - весы, так вообще на меня не похож и мразь редкостная... — L71L
У меня сын Весы. Очень даже дружу с этим знаком.
Знак считаю очень гармоничным, уравновешивающим.
Их нельзя ставить перед проблемой выбора (даже в еде). Еду давать по одному блюду. Иначе обдумывание уравновешенного выбора затянется до бесконечности. Это совсем не отсутствие аппетита.
Не знаю как про вас.., но я читала и мне понравилось.
Если мужчина-Весы вечером обещал жениться, надо это сделать сразу же вечером. До утра он может засомневаться и передумать.
Это обратнаыя сторона внутренней гармонии. Сам не знаю куда склонюсь. — Elena Yes
Нет ... у меня с блюдами проще...я люблю есть, поэтому попробую ВСЕ!
Если пообщал женится вечером не передумаю на утро...а вот через пол-года - запросто... — L71L
Что такое полгода в рамках человеческой жизни - считай временной участок с вечера до утра. Это я уже иронизирую, про вас про Весов (или Весы или Весей) (см шутка). — Elena Yes
Разная 30 июля 2007 года
60 50
Так смотря какого фронта работник. В бухгалтерии, например, я бы продвинула 1-го, а если креатив, активность нужна-2-го, и корректировала бы потихоньку, на то и руководитель. Еще на возраст посмотрела бы. Обычно "горит" на работе более молодое поколение ,может со временем это и будет нечто среднее, креатив, уравновешенный опытом,это очень здорово! А еще подумайте, может оставить все как есть, а мотивировать другим способом? Два разноплановых человека, конкурируют между собой,каждый "уравновешивает" другого?
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Roman B 30 июля 2007 года
60 50
первый... и грамотно его загружать... соответственно, мотивировать это соответствующей зарплатой...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Не согласна...
Все таки исполнительный работник, он и есть исполнитель... — Elena Yes
Yanochka 28 июля 2007 года
45 50
В принципе, первый хорош больше как подчиненный. Второй - скорее всего тоже. В качестве руководителя лучше бы их взять, перемешать, поделить пополам и тогда повышать.:)
Если у вас в команде будет босс из вторых, а подчиненные из первых, то бизнес будет продвигаться скачками: вперед - назад. Будет много проектов, но мало их реализации, будет много недовольства со стороны подчиненных, на которых руководитель будет пытаться возложить не их обязанности. Если слишком много вторых, то им требуется разумное руководство, которое направляло бы энергию в нужное русло и сдерживало ненужное рвение. Вторые склонны слишком распыляться, так что большинство их дел останутся незаконченными.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Да.
Если все вторые - веселуха и разгуляево.
Все первые - преснятина.
Интересно, у кого будет лучший результат?
Если результат нужен и быстрый, и эффективный? — Elena Yes
Если нужен быстрый и эффективный результат, то поможет общее собрание, мозговой штурм. Так рождаются лучшие идеи. Только нужен дальнейший контроль за их реализацией, так, чтобы вторые не загубили идею накорню излишним рвением.:) — Yanochka
Отлично. — Elena Yes
Загрузка...