Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Автомобили › Модели
Максик 03 сентября 2007 года  

что из классики 06 или 05, 07?

Доброго времени суток! Вот решил купить свою превую машинку (зря что ль права получал, не просто так в кармане носить).Решил пока брать б/у. Новую жалко "убивать", попрактиковаться надо.Остановился на классике, в частности на 2106 (еще лучше 21065 с 5ти ступкой). но в последнее время почитал отзывы и стал колебаться между 05, 07, и 06. То ись 5-ки и 7-ки типа инжекторные, а 6-ка нет, что салон у них (5-рок, 7-рок)лучше, комфортнее, что вроде ход у них мягче. Но с другой стороны, кузов у них тоже более мягкий, что ли, легко нарушается геометрия из-за слишком жесткого крепления бамперов. У 6-рок вроде попорочней будет. С коррозионной стойкостью опять же вроде 6-ку на первое место ставят... Но с другой стороны 6-ку стали делать в Ижевске, и это отазилось на качестве сборки , "ездовых" характеристиках...
Вот и прошу совета:
1. Какого года лучше брать?
2. На что более внимательно смотреть?
3. как проверить битая не битая,
4 как проверить ржавая или не ржавая?
5. как оценить состояние двигателя, по каким параметрам (пробег, звук или чтот-то еще).
Буду оч. признателен за подробный ответ, со сравнением 6-ки и 5,7-ки или за полезную ссылочку.
С уважением, Maxik
dremdem 04 сентября 2007 года
25 25
ИМХО если берешь на обучение то пофик.
Я именно так в свое время откатал 1.5 года на 2105.
Ездил и на 2105 и 2107.
Семера чуть комфортнее внутри.
Брать лучше не старше 3-х лет.
С собой возьми человека знающего когда бушь покупать,
в одного лучше не бери.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
спасибо, конечно, но ... маловато инфы. Знающих , в смысле шибко знающих нет таких, потому и спрашиваю — Максик
Ну лучше такой вопрос задавать конечно по адресу wwwboards.auto.ru — dremdem
ajstalker 13 сентября 2007 года
Читай отзывы на сайте http://www.my.avtomarket.ru и выбирай.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Stayer 11 ноября 2007 года
Вся классика построена на базе копейки, поэтому существенных различий между ними нет... Семерик внутри посимпатичнее. В моей семье были и 6ка и пятерка, но я тогда был маловат, поэтому сильно не заморачивался проблемами эксплуатации. Сейчас езжу на 74й (7ра с 6м двигателем). Проблемы есть, но не слишком серьезные, хотя и неприятные. Перегорело реле поворотников - 65 рублей+30 минут работы, недавно умер тахометр. Еще менял помпу... Больше неожиданных поломок не было, только проблемы, связанные с режимом эксплуатации.
И еще. Если у тебя нет опыта покупки автомобиля - обязательно возьми с собой знающего человека - сам ты без опыта ничего не определишь. А еще лучше перед покупкой заехать на сервис и провести полную диагностику ходовой, двигателя и рулевого...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
kruglov 24 ноября 2007 года
Лучше возьми ИЖ Ода. Машина в принципе тоже устаревшая, но более приятная в управлении чем вазовская классика.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Загрузка...