Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Автомобили › Эксплуатация, неисправности, ремонт
AmaroK 29 января 2009 года  

Машина долго простояла на улице

У моего отца есть машина, ваз 21061, она долгое время, в течении нескольких лет, простояла на улице. После многих лет простоя, этим летом я ее всетаки завел ее, все было норм, поменял свечи, поменял масло, фильтры, но ведь после столького простоя необходимо много работы, пожалуйста подскажите что мне необходимо пометь, пересмотреть в частности, для полноценной функциональности автомобиля и возможности пройти ТО, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! С нетерпением жду советов!
VicVic 30 января 2009 года
95 50
Самое главное - полностью заменить все (!) манжеты в тормозной системе и в системе сцепления, и соответственно, промыть обе системы свежей тормозной жидкостью и затем окончательно прокачать, иначе однозначно залетишь. Важно: сразу тормоза могут не отказать, но обязательно (и очень скоро) откажут.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
rfa 30 января 2009 года
80 50
Обязательно проверить состояние покрышек, ибо неэксплуатируемые резиновые изделия имеет нехорошее свойство терять свои качества от контакта с окружающей средой. То же касается всех резинок - втулки и т.п.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
from hell 30 января 2009 года
70 50
Ой много предстоит скорее всего, хотя если машина в нормальном состоянии-то не очень.
Я конечно не эксперт, но попытаюсь перечислить основные моменты:
1. Проверка двигателя на предмет течи масла (что поменял-правильно). Обязательно посмотри прокладку под клапанной крышкой (может ссохнуться). Затем прокладку под картером двигателя -та же история. Проверяем так: отмываешь двигатель (весь, только не забудь закрыть всю основную электронику, а то не заведёшь потом), затем заводим машину и прогреваем. Смотрим - если нигде течи масла не появилось-всё ок. Если в КП и картере моста масло в норме-пробуем прокатиться. катаемся немного, опять смотрим. Течи масла нет-радуемся жизни, если есть-меняем соответствующие резинки.
2. ревизия трамблёра:
а. крышка должна быть целой и контакты на ней и бегунке чистыми.
б. меняем контакты прерывателя (вообще лучше менять чем чистить)
в. бегунок трамблёра не должен иметь люфта при качании его из стороны-в сторону
г. осматриваем катушку и высоковольтные провода-должны быть целыми, без каких-либо повреждений изоляции (иначе работать может нестабильно)
3. подвеска и рулевое управление: залазим под машину и осматриваем амортизаторы - не должны течь и если руками качнуть машину колебания должны успокаиваться за 1-2 раза. В противном случае лучше заменить. также из ямы осматриваем состояние шаровых, рычагов и саилентблоков, а аткже наконечников рулевых тяг. При качании машины вверх-вниз, из стороны в сторону и при резком кручении руля вправо-влево не должно быть никаких стуков, хрипов, стонов и т.д. Обязательно смотрим пыльники везде, где они есть-должны быть целыми, без трещин и дыр. иначе-меняем. По поводу стуков: если появятся-отпишись, а там попробую помочь на тему-что конкретно не так. Обязательно проверяем состояние рулевого механизма и наличие масла в нём-он не должен сильно люфтить и работать должен плавно и тихо.
4. система питания. ну тут самое "сладкое". КАРБЮРАТОР...... вообще лучше поменять, однако можно и перебрать-разбираем весь до последнего винтика, промываем бензином (ацетоном), меняем жиклёры (покупай ремкомплект), продувем потом сжатым воздухом все отверстия, выставляем нужный уровень топлива и собираем. Лучше поменять прокладку под ним - до кучи. Меняем воздушный фильтр. ставим, настраиваем зажигание и количество/качество рабочей смеси.
5. ну и разве что маслосъёмные колпачки (маслоотражающие) можно поменять и посмотреть компрессию да клапана лучше сразу отрегулировать.

остальное всё и так понятно (электрика, свет, печка и т.д.), хотя вроде оно неплохо в таких случаях сохраняется. будут вопросы-пиши, там разберёмся.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Загрузка...