Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Интернет › Провайдеры
harn 26 апреля 2009 года  

выкидывает инет

всем привет! проблема такая! моя девушка живет сейчас в Израиле , в компьютере не разбирается и по этому объяснит проблему толком не может! просто говорит что выкидывает инет только подключится 2 минутки и выкидывает! какое подключение у нее я не знаю =(но по её словам у нее выделинка...потому что она что то говорила про местное соединение(то ли израильский инет то ли локалка )и какое то международное =)как она объяснила, я так понял это и есть сам инет...подскажите из за чего может так вылетать нет? может кто сталкивался с заграничными подключениями? =)и вправду они особенные ?=))это длится уже неделю!
mea 26 апреля 2009 года
65 25
а чего тут сталкиваться?
пусть обратится в поддержку своего провайдера и все дела.
она же им за что-то деньги-то платит? пусть и разбираются.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
mea ты как всегда в своем репертуаре=)))не знаю почему она не обращается к ним...видимо какие то есть причины! — harn
ну удаленно ей все равно ни кто не поможет.
не хочет обращаться - пусть не обращается и сидит как дура без и-нета. — mea
+500 к ответу... Это не ответ "в своем репертуаре", а вопрос в том самом репертуаре... " а погадайте мне по айпишнику", "а скажите чой-та за прыщик у меня тут вылез"... — she-devil
2 she-devil: гадаю и порчу по айпишнику :) — mea
Нормальный ответ. За интернет отвечает проавйдер. и если кто-то не желает связываться с ним, то это его проблемы, а не поле для гадания. — Василий Максимов
Василий Максимов, я так думаю, что если чего-то не делается, значит человека все устраивает. Когда меня не устраивает отсутствие инета - я не слажу с техподдержки, пока он у меня не появится или пока не дадут внятных объяснений, почему его пока нету... В общем - кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - тот занимается гаданием... :))) — she-devil
mea, агааааа... "Портить" по айпишнику модераторы уж больно горазды... "Венец дисконнекта" на раз наводят... :D — she-devil
навожу порчу!
у-у-у!!!
всем страшно???
бойтесь! — mea
Чиню препятствия!
Обращайтесь!!! — Василий Максимов
Василий Максимов, все уже дрожат! — mea
Да уж, Василий Максимов... уж вы-то... запросто... :D — she-devil
Починяю тоже... — Василий Максимов
Зря вы так. Не знаю как в Израиле, но в Москве ЛЮБОЙ тех.поддержке нужно полчаса доказывать, что это именно их проблема и они ДОЛЖНЫ помочь, хотя бы потому, что им деньги заплачены. Три месяца назад решала проблему с "глюками" с тех.поддержкой "Майкрософта". Через два дня они открестились, сказав, что это проблемы моего провайдера, а не их "Винды" (версия лицензионная). Проблему я решила, путем общения на тематическом форуме и со знакомым программистом. В итоге выяснилось, что это был вирус, пользующийся ошибкой "Винды" версий XP. Но "спецы" "Майкрософта" никак этого признавать не хотели. Так что тех.поддержки далеко не всегда могут решать подобные проблемы, хотя и должны это делать. — Enot
спасибо Enot !я ей предложил скорость поменять...пока не знаю о результатах!...на счет вируса очень даже возможно!её постоянно атакуют....если будут предложения буду рад=) — harn
Одно из предложений: хорошо протестировать комп на вирусы, с помощью спец.программ почистить ОС, вплоть до реестра, убедиться, что у провайдера нет проблем со сбоями в связи. Если не поможет, то полностью переустанваливаем ОС, лучше с форматированием, ставим провернный антивирус (хорошо бы с рекомендацией, того, кто уже им пользуется), только потом восстанавливаем соединение с провайдером и заходим в интернет. — Enot
Enot, предлагаю не засорять мой ящик своими комментами, а написать свой ответ. — mea
Загрузка...