Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Жизнь на AskGuru
Enot 30 апреля 2009 года  

Хамству бой! Интересно мнение экспертов и всех участников сайта.

В продолжение темы Марка Голдберга http://www.askguru.ru/list.g... возникло пожелание узнать как отнесутся эксперты и участники сайта к созданию своебразной "доски позора", для тех, кто употребляет грубые и нецензурные слова в своих ответах и комментариях к ответам других и кто вообще использует "стиль хамства" на сайте. Думаю, приходилось сталкиваться с такими? Это как один из вариантов. Мое мнение, что это подействует более эффективно, чем забанивание нарушителя. Как вы считаете? Если у кого-то есть другие пожелания - пишите. Модераторы, думаю, учтут каждое мнение и примут решение.
mea 30 апреля 2009 года
80 50
а зачем это делать?
смысл в этом какой?
ну зарегится человек под другим ником и также будет хамить
скука
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Да,видимо, это так))) — Severina
Меня не поняли, свой вопрос о бане потому и разместил в разделе Интернет, чтобы выяснить, имеются ли технические возможности надолго заблокировать тот компьютер, от куда заходит нарушитель.
Ответ пока не получен, о технических процессах забанивания. — Марк Голдберг
Извините, Марк, что указала ссылку на Ваш вопрос: от него получилось вот такое продолжение, т.к. в Вашем вопросе начали обсуждение "доски позора". — Enot
Otto Maier 30 апреля 2009 года
80 50
А может спросить тех, кто это и будет делать ручками?
Я нормально отнесусь, хоть по две доски на каждый порок и грех, а делать то кто будет?
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Модераторы. — Enot
Да ну? Вот им счастья то привалит. В код лазить помимо прочего :) — Otto Maier
Ты забыл еще про следующий вопрос - и кто будет им за работу платить? :))
Я в категорическом восторге от "улучшателей" - стописят раз было говорено, что все существует исключительно на доброй воле и общественных началах, так что "возрадуйтесь, пока оно вообще есть" - ан нет же ж, давайте "улучшим" - регулярно раз в пару-тройку месяцев... — she-devil
she-devil: читайте внимательно предыдущую тему: Василий Максимов предложил вынести предложение в отдельный вопрос для определения мнения участников. Так что я, как "улучшитель", обсудила это с В.Масимовым. Или Вы его тоже "улучшителем" назовете? Удивительно, Вы, не сомневаюсь, профи-юрист, но обращения и термины используете на уровне девочки-подростка. Причем, Вы не знаете и не видите людей, а позволяете себе такой тон в их адрес. Не первый раз замечаю. И все никак не можете "без зацепки" пройти мимо моих ответов. Я искренне польщена Вашим внимнием. :):) Откуда столько злости? :):) — Enot
Еще раз ( http://www.askguru.ru/show_... ) - самомнение не жмет? А уж комментируемый ответ Otto Maier'а называть своим - совсем перебор... Равно как и приписывать, что я к вам как-то обращаюсь. Чести много. Не лезь вы с репликами в разговор с другим человеком, я бы и этого не писала.
У ВМ, я думаю, были другие мотивы, но об этом он, если захочет, скажет сам... Ибо ситуация со 2-го апреля ( http://www.askguru.ru/list.g... ), с его слов - "сайт немного нищий - кто об этом не знает?", вряд ли изменилась.
Равно как и http://www.askguru.ru/list.g... http://www.askguru.ru/list.g... http://www.askguru.ru/list.g... http://www.askguru.ru/list.g... "улучшения" - не более чем разговоры.

P.S. А термины я буду использовать по своему усмотрению - конституционное право, ага. Так что вы за своими следите - вы будете великим вежливым умным-разумным мегаэкспертом, а я девочкой-подростком, которая так, в носу поковырять вышла.she-devil
Подтверждаю - В.М. провокатор!
Посему, предлагаю приговорить его, по результатам голосования, к прикручиванию позорной доски к сайту. Или не прикручиванию :)
Кстати, дорогая she-devil, у тебя есть розовое полу-пальто из искусственного меха? ;) — Otto Maier
Да шож такое? :) Всего-то попросили мнение свое сказать, так нет, до "казни прикручиванием" дошли! :):) she-devil в своем мнении уже "наизнанку вывернулась"... :):) Низзя так, однако...:):) — Enot
Ну дык я ж шутошно, любя мона сказать :)) — Otto Maier
И я вас, Otto... конгруэнтно. — Василий Максимов
ivo 01 мая 2009 года
80 50
а не много чести? Я думаю 1 - она (доска позора) может путаться с доской почета и топом. 2 - полностью согласен с mea.
Думаю лучше бана по ip ничего не придумали.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Кастратофически погибший 02 мая 2009 года
80 50
В речи (хоть и письменной) человек себя выражает. Не демократично не давать человеку выразиться, т. е., я очень против "забанить". Создать "доску позора" - это создать рекламу, часто не заслуженную, т.е., тоже не стоит делать по моему мнению. Хамство - вещь субъективная... кому адресовано - кажется что ему хамят, а комуто может и не кажется так...
Прошло уже много лет, не выходит из памяти история с тутошним экспертом под ником "Кутузофф" (если не путаю), которого "загрызли" просто за свежий взгляд на "кажущиеся святыми" вещи. Больше мнений - любых хоть благообразных, хоть хамских!
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Спасибо. Аргументированный, понятный ответ. — Enot
В отношении вещей, "кажущихся святыми" даже есть отдельная статья в Уголовном кодексе РФ. — Василий Максимов
Ния 12 мая 2009 года
40 50
К сожалению,поздно увидела вашу тему в связи с тем , что не часто сюда захожу. А тема-то достаточно актуальная. По поводу доски позора полностью поддерживаю, потому как считаю- хамство нужно пресекать в самых зародышах. Если у человека сохранились такие чувства,как стыд и совесть,то он не захочет "светиться " на этой доске. Поэтому,классное предложение! Поддерживаю .
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Спасибо! — Enot
Загрузка...