Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Жизнь на AskGuru › Эксперты
Anonymous 23 мая 2003 года  

московская встреча экспертов - 2

кстати! NO VODKA! надеюсь все согласны?!

ок. все организационные моменты я могу взять на себя - место, беджики, аппаратура если понадобиться и т.д. и т.п.

но, что я точно не могу взять на себя - это программа мероприятия. а она необходима. кто может взяться? может наши психологи? или может тут есть кто-нибудь из HR-ов? это было бы идеально!! пожалуйста, не стесняйтесь показаться, если вы тут есть!! :)

аааа! хотя какой нафик клуб! давайте на природу! к речке!! или на водохранилище какое-нибудь! волейбол, шашлыки-машлыки, вино, бадминтон - вообщем все прелести жизни! хотя беджики все-равно понадобятся на первое время :)

тогда вопрос куда? либо кто-нибудь уже знает хорошее место (желательно подальше от Москвы - километров, этак за 100-150)? либо вариант романтиков - я беру карту Подмосковья - тыкаю пальцем (там где есть открытая вода) - мы туда едим на электричке - а там смотрим и размещаемся... предлагаю даже с ночевкой!

кто едет: пожалуйста, кто хочет участвовать в данном мероприятии - напишите ответом - свой ник и все тех юзеров аскми которых хотели бы видеть - им всем уйдут персональные приглашения на мыло.

уже считайте, приглашены и почти наверняка (будем уговаривать! ;) будут:

+ ПРИНЦ ИГОРЬ
+ Zealot
+ Специально обученная
+ Esper + две подруги (3 Esper - полный абзац! ;)
+ Knut
+ Kitana-1
+ Cure
+ Бор
+ Warlock_9000
+ корона Вас/Аро
+ Marrch Ca`at
+ Таймыр
+ Dimas + child

wonna:
Елена Див

- rhiannon (не Москва)
- djdance (temporary out of Moscow)
- Bagira (Питер)
- Al Thor (Питер)
- Скиртам (Питер)
- Pilgrim_VG (не Москва)
- Гена (new baby here! our best regards! :)
- Дороти

? Anatta
? Vab
? Rover
? Little Buda
? Oliushka
? Enot
? Иван Золотарев
? neris
? Михрютка
? Dashi
? ZeroCool
? Андрей777
? Alex_Kott
? Анастас Кнопп

в принципе, если наберется достаточное количество человек можно будет пригласить Питерцов... - хосты для них можно будет найти... Bagira, Скиртам, Al Thor, кто еще? - вам это интересно? :)

кто общался с представителями аскми.ру огласите их список, пожалуйста!!

аскми.ру - ваше слово тоже хотелось бы услышать! :)

и еще одна мысль... может сделать эту встречей даже полуофициальной?! первый съезд активных юзеров аскми в Москве!? :)

кстати у нас есть серьезная тема для общения - раскрутка аскми, ее модели и т.д... нам есть о чем поговорить помимо шашлыков!! :)
Kitana-1 24 мая 2003 года
75 50
Спасибо за приглашение, всегда рада. Поддерживаю отдых на природе. Но вот далеко от москвы не есть хорошо. Одна дорога уже довольно утомительно. А уж если в два конца, вообще хана. Если с начевкой, то без меня. Дело это хорошее, но если я уеду неизвестно с кем неизвестно куда у моей мамы точно случится сердечный приступ. А так, на целы день я всегда готова. Только надо четко сформулировать список участвующих, и распределить кому чего приволочь. И вообще, раз на целый день, то надо что-то кушать. Так что конкретно? В общем, я на аскми почти каждый день бываю, так что уважаемый анонимус, скинте мне личное сообщение если не трудно.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
ок. давай подумаем, что надо взять с собой:

на каждого человечка нужно грамм этак:
мяса 400
вина 700
пива 1000
воды питьевой 3000
картошки 1000
сыр 100
хлеб 200
джем 100
рис 200
зелень
лук
уксус
приправы
фрукты
овощи
одноразовая посуда

думаю хватит...

нужны еще:
- покрывала
- пенки
- мячи
- бадминтон
- летающая тарелка
- веревки
- топор
- пила
- консервный нож
- спички
- котелок
- шампуры

аптечка...

что еще нужно брать? давай кидай идеи...

я думаю так: составляем список чего нужно, умножаем на количество людей, считаем сумму.

то что нужно единично - договариваемся кто притаскивает...

встречаемся, скидываемся, идем на рынок, затариваемся, грузимся, едем. — Anonymous
соль. гитара. — Anonymous
По моему, со спиртным малость переборщено. На свежем воздухе, да по жаре так нехило развести может. Кто ж вас, бедных, по домам развозить будет? :) — Дороти
на свежем воздухе наоборот сложно опьянеть. бутылка вина - на целый день - легко... хотя я например мешать не особо люблю... кто-то будет вино, кто-то пиво...

во. еще маринованый чеснок и черемша нужна! :) — Anonymous
Боже, ну куда столько? Да и действительно с выпивко перебор. — Kitana-1
С выпивкой как раз все нормально можно даже побольше, но,похоже, наш друг Anonimоus все-таки не оставил мысль о ночевке. В принципе тоже неплохо. Только пусть сначала скажет как его зовут. А то с незнакомыми мужчинами меня мама не пускает :))
И еще: зачем нам рис? и черемша!? и куда столько картошки? — Cure
про ночевку. кто захочет останется - кто не захочет уедет... - какие проблемы? если мы все-таки уедем в глушь - лично я с радостью отосплюсь второй день на природе... одну палатку на 3 я точно возьму...

про еду и выпивку. мы не едем напиваться. no vodka. но вина и пива - много не бывает... а что останется - с обратно возьмем - ок, Китана?

картошка - это не тема... продаеться и растет везде... сколько надо возьмем на на самом последнем этапе...

рис - отличный гарнир... я возьму пару пачек (8 пакетиков по 150 грамм в пачке), лишним не будет... а еда отменная...

хочу черемши с мясом! :)

пусть будет пир! :) — Anonymous
Anonimousy.По-моему ты все же мальчик. — Cure
[персональный комментарий]
Соглашаюсь и буду.
Zealot — Zealot
Девченки! Если вы так боитесь с незнакомыми :) - берите своих знакомых мужчин, в чем проблема-то? — ПРИНЦ ИГОРЬ
Кто ж со своими самоварами в Тулу ездит :) — Cure
На чужой самовар рот не разевай :))) — ПРИНЦ ИГОРЬ
Cure 25 мая 2003 года
75 50
Спасибо за приглашение, будет здорово, если получится.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
если не дольше часа на эл. то надо хорошее место. ты знаешь такое? без людей, чистое, с водой? да и по возросту больше будут преобладать старшие люди - "Эксперты".

я знаю классное место в Хотьково... туда ехать полтора часа... + на автобусе еще... но места!! лес! полянки! абсолютно прорачная речка... — Anonymous
Надо подумать, может чего-нибудь всплывет. Конечно хорошо когда вдали от цивилизации, сама так люблю, но надо реально смотреть на вещи - 1,5 часа трястись в электричке, а потом еще в автобусе мало кто согласится, тем более что предполагается минимум человек 20, а надо еще всем собраться и всем вместе выехать, просто дальние поездки труднее организовывать. Еще учтите тот факт, что никто не знает кто как выглядит. Мне кажется разумным предложение Knuta. Вроде и природа, и вода и недалеко...Но если народ согласится на Хотьково, то я в принципе за. — Cure
а я думал ты мальчик, а не девочка... лана... проехали... я тоже девочка... так, что можешь успокоить маму... :)

как вариант http://www.mangal.ru/ но только я думаю, не один такой умный и те 2 далекие места которые там описаны уже юзаются по полной программе... — Anonymous
Опалиха!! 20 минут от метро Тушинская! как? — Anonymous
в эту субботу или воскресенье я поеду на разведку места - никто присоединиться не хочет? дабы не одно мое мнение потом тут приволировало... (раз уж в этом топике разговор о месте пошел :) — Anonymous
Опалиха, пожалуй, подойдет. Но я настаиваю на том, что надо хотя бы представиться...И все же пока слишком мало народу откликнулось. Мы что втроем что ли поедем с Esper(ну разве что еще Багира в нашу теплую компанию присоединится :))) — Cure
[персональный комментарий]
Я бы может быть и съездила на разведку, если бы знала кто приглашает. — Kitana-1
Аноним! Если я буду знать твой ник, я смогу о тебе хоть что-нибудь узнать по твоим ответам. А так создается впечатление, что я общаюсь с Космосом безликим и неведомым... — Cure
[персональный комментарий]
Esper 26 мая 2003 года
75 50
С удовольствием приму приглашение. Только большая просьба оговорить время и место заранее...хотя бы за неделю.
И надеюсь в реале все же будем любезнее к друг другу.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Нет, давайте лучше подеремся, покидаемся шашлыком, обольем друг друга пивом, только для этого нам еще очень нужна Bagira, без нее никак. — Cure
канечна! все будет за неделю как минимум!! пока идет разведка...
(Esper, а ты не пригласишь Багиру?! :) — Anonymous
Анониму. Требуется мое личное приглашение?
Cure. А пожалуй забавная идея:-) — Esper
Вы опять со мной солидарны! :) — Cure
Cure. Ну как не согласиться с хорошим человеком;-) — Esper
Любопытно будет если мы все же встретимся :) — Cure
Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку... :)) — Bagira
2 Esper: а почему нет? :)
2 Bagira: так ты тут или не тут? в Москве, или нет? — Anonymous
2Bagira: Сколько желчи! Может вместо того чтобы испускать яд с нами поедешь? Там и посмотрим who is who :) — Cure
For Anonimous: с удовольствием бы приняла Ваше приглашение, но участие в предстоящей встрече некоторых отдельных личностей, при любой возможности поливающих меня грязью, делает это невозможным...
For Cure: здесь Вы немного ошиблись. Испускаете яд как раз Вы, а не я... — Bagira
Багира! Вы очень мнительны! Так нельзя, никто Вас грязью не поливает, это просто такая игра :) — Cure
Тогда играйте в эту игру без меня... — Bagira
Так не интересно :( — Cure
Багира, сказала "а", давай и "б". Не думаю, что без тебя, хамки в отношении людей, кто-то будет страдать. Может тогда никто "травить" людей не будет и жить станет лучше. А то по поводу и без повода и все-то тебя обижают. Ну прям маленькая лапочка, да и только. Только вспомни, как других обзывала и гадости говорила, да и при этом еще возмущалась. Да кому ты нужна-то вообще?
P.S.Не забудь пожаловаться, а то вдруг никто не заметит. — Тимоша
Опять же говорите только за себя. Хамка-то как раз не я, а Вы. Это Вас отключили от АскМи за хамство, а не меня. А по поводу моей нужности на сайте - я даже и спорить с Вами не собираюсь. Благодарности людей, которые я постоянно получаю, говорят сами за себя... А Вы можете думать, что Вам угодно :)) Кстати, и нечего мне "тыкать". — Bagira
Наверно, уважаемая, ВЫ забыли, как обзывали других экспертов чуть ли не матерными словами (даже еще хуже). Просто тогда, как Вы пишите, еще не было "точечных гуманитарных зачисток". А так, думаю, Вы должны быть как раз одной из первых в числе отключенных за хамство и оскорбления других.
Вспомните, иль память отшибло? Так вроде возраст еще не тот. — Тимоша
Ничего подобного не было, не врите. Дайте-ка ссылочки, я посмотрю. А вот Ваше хамство меня уже достало... Чего Вам все неймется? Сходите-ка к сексологу, у Вас налицо явные проблемы :)) — Bagira
Багира! Да не связывайтесь Вы с ними - оценив складывающуюся ситуацию я, к сожалению, также склоняюсь к решению проигнорировать этот массовый "выход из астрала"...Хотя идея была хорошая, но, как известно из теории "бочки мёда"... :) — ПРИНЦ ИГОРЬ
Knut 23 мая 2003 года
65 50
Уважаемый (ая) Аноним.

Раз уж сподобились упомянуть и меня :) за что очень признателен. Предлагаю в ближайшее воскресенье (25.05) выбраться в 1. Хлебниковский лесопарк,
2. Пироговское водохранилище.
Метро Медведково далее:
1. Пешком 15 мин;
2. автобусом или маршруткой 20 мин.

Можно перенести еще на недельку.

n.b.: Какая программа, какие психологи? Просто встретиться и поговорить, психологов и среди нас хватит.

Я за! Кто еще, прошу поддержать.

С уважением, Knut.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Knut... встретились, провели час вместе и разбежались - этого и в повседневной жизни хватает... я предлагаю основательный отдых по всей программе далеко от Москвы... очень далеко... где нет людей... только аскми... — Anonymous
Скит и тайные собрания :) Или пейнтбол по реальной местности с деревенькой и местными :))) — ПРИНЦ ИГОРЬ
///Очень далеко от Москвы, никого, только Аскми.../// Хм-м-м, это как? В Тайге с выходом в Интернет через спутник, а на экране виртуальное пиво... Забавно... — Knut
нет, просто что бы вокруг туча народу левого не шлялась... и чисто вокруг было... и тихо... и речка... романтика вообщем! — Anonymous
[персональный комментарий]
[персональный комментарий]
Бор 29 мая 2003 года
65 50
Идею встречи поддерживаю. Готов принять участие.
Что касается культурной программы, то могу подкинуть несколько смешных разрозненных идей.

1.Пусть каждый прихватит с собой по бутылочке хорошего вина :)
2.По одной интересной книжке по одному интересному адресочку в инете :))
3.Обязательно наличие двухспальных мешков :)))

Если без шуток, принципы организации такого рода встреч не являются секретом.
Общий сбор.
Выступление от организатора.
Выступление от руководителей сайта.
Объявление программы, желательно с вариативными возможностями.
Объявление о возможности беседовать в нескольких секциях.
Разговоры.
Спорт.Купание.Шашлыки.
Общий круглый стол.
Договоренность о следующей встрече и обсуждение идей на этот счет :))))
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
[персональный комментарий]
прикольно :) хорошо что вы едете... я думаю мы будем скидываться деньгами - а вино покупать "пакет в коробке"... - дешевле и удобней. ведь помимо вина еще всего много чего нужно будет - смотрите топики выше. Бор, а кого вы еще хотели бы видеть? — Anonymous
Таймыр 01 июня 2003 года
65 50
Если заранее договориться обязательно приеду, могу взять на себя одну из так нелюбимых многими хозяйственных функций (например кухня)
8-903-640-12-42
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
K-19 03 июня 2003 года
65 50
Хой!
А ведь и вправду интересно!
С понедельника (9.06) я в отпуске...
ВОт только есь "но". Выходные - сбт, вскр у меня пролетают, скорее всего. На неделе, чесслово, мог бы сорваться и приехать. Только надо точно знать, когда и где. Как проехать... Ежели решусь, то я на машине. Как тогда дороги? Я уже 10 лет не был в Москве, тем паче в Подмосковье. А если я с сыном - 12 лет? Или лучше одному?
Все-таки интересно пообщаться в реале... Или неинтересно? Я, например, старый и злой ;)
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
good! дети это хорошо всегда! реальнее всего сбор будет ранним утром субботы по вечер воскресенья, где-то к концу июня, я так думаю... так что у вас еще будет время найти свободное время :)

сколько вам до нас ехать? — Anonymous
Далеко - 600 км. Это из-под В. Новгорода.
Держите в курсе!

И, может, назоветесь-таки, Анонимус? :)) — K-19
ZeroCool 04 июня 2003 года
65 50
Привет :)))
был бы ОЧЕНЬ рад !!!!!! .... но к сожалению я из Н Новрогода :(((
а в москве появлюсь только в конце месяца :((((((
так что вряд ли получится :(((( ..... а так ХОЧЕТСЯ !!!!!!!
было бы очень прикольно !!!!!

но вы мне время сообщите :))) .... может быть я еще и появлюсь с девушкой если можно :))) ??? т к именно к ней я и еду :)))
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Cure 01 июня 2003 года
59 50
Народ!!! Большая просьба - только не назначайте все это мероприятие на 13 и 15 июня - никак не смогу выбраться - подруга замуж выходит.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Marrch Ca`at 02 июня 2003 года
59 50
Ну что ж, мне эта идея в целом очень нравится :) Теперь подробнее:
1. Я против посиделок в кафе или в пределах МКАДа на травке - народу предполагается довольно много, будет шумно, тесно, и вообще, не то это...
2. Я против встречи "на часок" - если народу, опять0таки, будет столько, сколько предполагается, то мы только и успеем поперезнакомиться по именам, сфотографироваться и разъехаться.
3. Я за то, чтобы слинять, как только погода хоть немного исправиться, всей толпой подальше от Москвы и на все выходные. Подальше - не значит, конечно, окрестности Иркутска. Но, ИМХО, 60-100 километров - вполне реальное расстояние.
То, что "родители не отпустят" - вполне решаемая проблема. Мы ведь не черт знает кто, мы - вполне конкретные осязаемые люди, занимающиеся серьезным :))) делом. Только не надо давать родителям читать раздел "любовь и секс", и все будет ОК. В конце концов, кто-нибудь из старших товарищей может съездить к родителям эксперта и поговорить с ними, объяснить, что все будет чинно-благородно, ваш сын (ваша дочь) - замечательный эксперт, достойнейший член нашего сообщества, и все такое... Я могу к кому-нибудь съездить пообщаться, если надо, например.
То, что лень - это проблемы того, кому лень. Кому-то может быть лень до лифта пешком дойти в выходной день... Пусть каждый сам решает, нужно ли ему это. Мне вот, например, лень тратить два часа на дорогу "туда" и два на дорогу "обратно", чтобы часа три посидеть на траве. А потратить 3-4 часа "туда" и столько же "обратно", чтобы отдохнуть сутки с лишним - это уже серьезный разговор.
Что касается мест, то в контексте сказанного выше - я знаю довольно много хороших мест на расстоянии 60-100 км от Москвы. Вопрос в том, насколько народ со мной солидарен. Просьба, кто СОГЛАСЕН принять участие в подобном сборище (на приличном расстоянии от Москвы с ночевкой на выходные) - ответить комментарием. Кто НЕ согласен - лучше не отвечать. Все минусы подобного предложения я и сам хорошо знаю, но, поверьте, и плюсов тоже хватает. Меня просто интересует, сколько будет народу в таком случае - 5, 25, 100?
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
ну наконец-то поддержка! я за!! двумя ногами! — Anonymous
За. — Таймыр
Проблем с предками никаких. Идею поодерживаю. Палатка даже лежала где-то дома (надо порыться). На мероприятие приеду со своей цифровухой - фотки будут и много - даже видео.
Водку, спирт и самогон не пью. Пиво пью мало - больше вино. Так что не напьюсь до попросячьего визга точно.
Единственое, что мне может помешать, так это отвратительные экзамены в моем поганом институте с уродскими преподами и ублюдским деканатом со свиньями. Но так как расписания я еще не знаю, то не буду загадовать. Больше причин для "не поехать" нет. Оттдых на природе - РУЛЕЗЗЗЗ ФОРЕВНЫЙ.

p.s. надеюсь будет с кем о компах потрепаться. (и не только) — Warlock_9000
О! Нас уже как минимум четверо (если меня считать за одного :). Раза в три бы больше, конечно... Ладно, подождем еще несколько дней - может, кто и проснется... Народ! Не тормозите! Что вы в этих городах не видели? А лес, чистое лесное озеро, природа, и никаких левых личностей вокруг - это же почти СЧАСТЬЕ! — Marrch Ca`at
Я очень хочу поехать, но не уверена, что получится. — Kitana-1
60-100км это нормально... Подойдет...
Только жить-то где? Палатки у меня нет.
Может приготовить таблички с никами, а то пока разберемся...А еще круче вообще не говорить свой ник, а общаться по именам, это чтобы загадочность сохранить. Вот приду и непонятно кто я, то ли Cure, то ли Esper, а может ПРИНЦ ИГОРЬ или, упаси Господи, Багира :) — Cure
Да, действительно, не дай Бог быть Cure или Esper...А две "подруги" Esper - подозреваю, что это Бык и Тимоша :)) — Bagira
Это был ответ из серии "сам дурак" — Cure
Мутанты........... вы еще подеритесь горячие финские девушки..... — Warlock_9000
[персональный комментарий]
[персональный комментарий]
На природе - хорошо. В городе - хорошо. В комнате- хорошо. В койке - хорошо.Был бы человек хороший...
Я поехал бы к таким замечательным людям, как Вы, даже в другую страну. Одно лишь маленькое предложение людям, предлагающим клевые места: побольше бы общения - поменьше борьбы за выживание. Палатки - это супер (я готов и на костер!), но лучше к кому-нибудь на дачу, на турбазу, в пансионат. На худой конец, день на природе - ночевать в маленькую провинциальную забронированную гостиницу. — Бор
Хой!
В принципе меня волнует не расстояние, доеду. Самое-самое - дата!Хотя бы за пару недель знать, когда и где! Может быть, кто из питерских поедет на своих колесах, можно было бы состыковаться, пошли бы колонной по трассе, и веселее, и спокойнее!
Да и дорогу разъяснить поподробнее - т.е. в подмосковье.
Удачи! — K-19
Bagira. В случае Вашего личного присутствия специально для Вас лично приглашу Быка и Тимошу. Только тогда нас будет уже 5 Esper. — Esper
For Esper: я давно подозревала, что Бык и Тимоша - Ваши хорошие знакомые. Ваше обещание их лично пригласить только подтвердило мои догадки :)) — Bagira
Bagira. Не уже ли больше нечем заняться как только гадать кого я знаю и с кем общаюсь?)))...Может Вам сразу предоставить список. А то мучаетесь бедная:-) — Esper
Настоятельно советую Вам записаться на курсы грамотности :))
Как же Вы поступили в институт, если умудрились частицу "неужели" облачить в три отдельных слова? :)) Да и с пунктуацией у Вас явные проблемы... — Bagira
Ну вот, и тут развели ругань :( Неужели больше совсем нечем заняться? :((((( — Marrch Ca`at
Anatta 05 июня 2003 года
50 50
Идея классная!
Только ехать с незнакомыми людьми сразу на местность...по-моему, это как-то по-дилетантски.
Во всяком случае, организационный сбор-то должен быть? Чтобы понять, куда, на сколько, численность, и цели-задачи.
Потусоваться на природе можно с толком, а можно с "бестолком". Предпочитаю первое. Т.к. 15 лет мне уже минуло :-)))

А для собрания-встречи можно найти и время и место, а затем уже решить: ехать или нет, на чем и с кем.

Например, чудную идейку подкинул только что клуб практической психологии "Синтон". Предлагают свои помещения под собрания и презентации. М.Первомайская, евроремон, туалеты, кухня с горячим чаем. Любой день с 10 до 23.
Правда, не знаю, сколько эта аренда стоит. Но можно выяснить, если будет на то желание.

По-моему, вариант идеальный. Не нужно заваливаться всей толпой в кафе-чебуречные, для пляжей нынче холодно :-)) Да и приехать смогут все, кто захочет посмотреть друг на друга, познакомиться и побеседовать за чашкой чая. Там и бейджики дадут, если надо.

А ехать в лес (да еще подальше от города) с компании абсолютно незнакомых людей можно только если видеть мир сквозь розовые очки и не имея опыта организации таких мероприятий. Сами собой люди обычно не организуются. По закону Мерфи.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
"Синтон" говорите... :) — ПРИНЦ ИГОРЬ
Ага! Вас зомбируют и вербуют! :))))))) — Специально обученная
Анната, ты такая хорошая. — Таймыр
:)))))))))))))))))))) Вы читаете мои мысли как открытую книгу... — ПРИНЦ ИГОРЬ
Таймыр. Спасибо за "пряник", хоть я и не поняла, к чему это... А мой ник - АнаТТа и никак иначе :-))) — Anatta
Принц Игорь. А вы во всём ищете подвох, или это только мне так повезло? Для справки: в Синтоне не работаю, менеджерских с них не получаю и получать не намерена. Хватает своей работы и без Синтона. А клуб хороший, полезный. Почему бы не использовать то, что плывёт в руки? А на тренинги вас никто затаскивать не будет, вам они не нужны. :-))) Они нужны лишь несовершенным и желающим приблизиться к совершенству. :-))) — Anatta
Анатта, еще не хватало, чтобы Вы передо мной в чем-то оправдывались-отчитывались :) Вы с С.О. уже и спросили и ответили за меня - мне добавить нечего :))) — ПРИНЦ ИГОРЬ
Принц Игорь. А чего вы так умных женщин не любите? Или это только нам со Специально обученной повезло? :-))))))) — Anatta
Вас я люблю! :)))))))))) — ПРИНЦ ИГОРЬ
У вас неплохой вкус. :-))))))) — Anatta
ПРИНЦ ИГОРЬ 23 мая 2003 года
47 50
Уезжаю в Питер, вернусь через неделю - обсудим...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
да не проблема... будем ждать... пока всех организуешь... — Anonymous
Мне все это напоминает мультик про Чебурашку - "Строили мы строили, и наконец построили" :) Домик для друзей... — ПРИНЦ ИГОРЬ
Al Thor 31 мая 2003 года
40 25
Встретится идея неплохая, но лично я в Москву ради такой идеи не выберусь. Нет у меня в Москве никого, да и отсюда никто не отпустит, тем более по такому поводу.
А для первого раза - на мой характер лучше просто посидеть в каком-нибудь общественном заведении. В поход сразу ехать это и правда экстремально. А что будет, если эксперты начнут друг другу советы раздавать.. ууууу
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Я - пас. По тем же причинам.
К тому же мы, питерцы, более замкнутый и самодостаточный народец, нас расшевелить трудно, а когда расшевелишь, то выясняется, что лучше бы этого было не делать. :-)))
Варлок вроде как пытался, выбравшись к нам, собрать нас да что-то у него слабо получилось. — Скиртам
наверное есть два разных Питира... :) или это вы 300-летием утомленные? :) — Anonymous
Мы не утомленные вовсе! У нас вообще каникулы!!! Да и праздник прошел сквозь нас, точнее немножко "где-то рядом" :-)
Вот только собраться нам, питерцам что-то не получается, а столь "светлая" идея почему-то не приходит в голову ни Багире, ни АлТор (сорри, если неправильно). Хотя я всегда ЗА! :-) Ау, слышите, что говорю-то? :-) — Скиртам
Елена Див 26 мая 2003 года
24 -1
С удовольствием поддерживаю идею слета. Есть идеи.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
[персональный комментарий]
Просто Путин В. 29 мая 2003 года
18 -1
А официальные лица будут?
Предлагаю взять меня - картошкой обеспечу!
Есть мааасса вариантов!
Прошу ответить Anonymous!
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
[персональный комментарий]
Мааасса вариантов узнать, кто вы есть :)
Прошу прощения за проявленное мной ёрничество, т.к. приехать я не смогу - далеко живу. Sorry $(

P.S. Кстати, а кто такой Митрюха? Есть замечательный товарищ Михрютка. Призываю исправить несправедливость! :) — Просто Путин В.
и много вам это знание дало? гы-гы! :) — Anonymous
NickMakK 11 июня 2003 года
10 10
А неЕксперты могут присоединитсья к вашей тёплой компашке?
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Митя Z 19 июня 2003 года
10 10
Ещё не всё пропустили? Давайте же встретимся! Жду дату и время встречи в мыло, дальше надеюсь, что смогу в тот день.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Проще будет так, для начала :)
Каждый субботний вечер все, кто "в теме", идут в "Cabana", "Табула Раса", "16 тонн" итп. — ПРИНЦ ИГОРЬ
for ПРИНЦ ИГОРЬ. А ты там часто бываешь? — Kitana-1
Идея встречаться в каких-то клубах мне очень не нравится - не люблю я эти заведения. Когда же будет встреча на открытом воздухе? — Митя Z
To Kitana-1
Раза 2 в неделю получается, а вообще-то я теперь в First хожу :)

to Митя Z.
А одно другому не мешает - просто пока всех соберешь куда-то, жизнь пройдет...

P.S. Эстетика Матрицы - где Тринити находит Нео? Follow the Rabbit :))) — ПРИНЦ ИГОРЬ
Так куда идти-то? Надо договориться об одном месте. Желательно, где тихо и можно спокойно пообщаться. И вообще, пока мы тут ведем переговоры, все на отдых разъедутся. — Cure
Да, всё тонет в виртуальном болоте...А по приколу! Когда ездил в Питер - в каждой встречной "секси" Багира мерещилась - так даже интереснее :))) Сведет судьба - значит так тому и быть - нет -значит нет... — ПРИНЦ ИГОРЬ
Багира что, Ваш секс-символ что ли? — Cure
Она секс-символ сайта :) — Warlock_9000
Польщена :)) — Bagira
Cure
А Вы ревнуете! :))) — ПРИНЦ ИГОРЬ
Бедный сайт...
А кого к кому надо ревновать? — Cure
to Cure
А кого ХОТИТЕ к кому (не) хотите... — ПРИНЦ ИГОРЬ
Тогда ревную! Я ревнивая, кого-нибудь к кому-то обязательно надо поревновать! — Cure
Ругаетесь? Ну-ну...
Так что насчет "суббота-вечер" и все такое? Встреча-то будет?! Хоть какая-нибудь!!! Вон тема уже из новостей ушла, а мы все еще не... Неужели никому оно не надо? :( — Специально обученная
qqqqqqqqqqqqqqqqqq 14 июня 2003 года
-1 -1
Согласен. с радостью. ≤ вопроса : Где?(москва) ? Когда... Возраст не огр-чен??? я за!!!!!!!
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Загрузка...