Наша компания занимается ресторанным бизнесом и одно из основных направлений доставка из наших ресторанов.Качество еды и сервиса нашими клиентами оценивается как в цело хорошее. В последнее время мы подверглись атаке черного PR на популярных форумах местных сайтов.Пользователи ,как новые так и "бывалые"(очевидно что они представляют интересы наших конкурентов) смешивая вместе факты и вымысел,подают это в очень неприглядном для нашего имиджа виде.
Вопрос:Какую позицию в данном случае лучше занять,для того чтобы снизить негативное влияние на наш бизнес подобых действий?
начнете оправдываться - сто процентов их заготовка сработает. Можно устроить что-то вроде дня открытых дверей, благотворительный ужин или еще что-либо в этом роде с приглашением специалистов в культуре питания, с отображением в средствах массовой информации, как правило такие действия перекрывают форумные фекалии. Только естественно это все потребует затрат. Оптимально обратиться к специалистам по пиару, у них возможностей море.