Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Автомобили › Модели
O`K 03 июля 2010 года  

Городской автомобиль

Почему автопром не идёт по пути унификации городского автомобиля? Наделали бы машинок маленьких (чтобы воздух не возить) по образу горсадовских картингов с резиновым периметром и скоростью максимальной - 60 км/ч (всё равно в пробках торчать). Царапаться и мяться нечему будет. Аварий и травм страшных, скорее всего, меньше станет.
Марк Голдберг 04 июля 2010 года
100 50
Как то ехал я в маршрутке со своим знакомым, высококвалифицированный связист, хорошо зарабатывает. А своего личного транспорта не имеет. Он мне объяснил:"Наша цивилизация идёт по тупиковому пути технического прогресса". а на самом деле деградации человеческого духа. Ведь человек потенциально способен к телепатии и яснослышанию, взамен имеем мобильные телефоны, ясновидению - получили телевидение, считывать любую информацию их Хроник Акаши, разработали примитивный Интернет. Летать в астральном теле. Взамен нам дали громоздкие и неуклюжие, жрущие тонны горючего и загрязняющие атмосферу, самолеты, вертолеты и так называемые 2космические корабли". На вооружение тратится в мире денег больше чем на образование, просвещение, культуру, строительство доступного жилья и натуральную медицину, вместе взятых. А вместо того, чтобы развивать скоростной общественный и экологический чистый общественный транспорт, идут по пути потакания частнособственнических инстинктов. Соблазняют покупать как можно больше новых ярких и громоздких автомобилей. Создавая заторы на улицах и загрязняя воздух выхлопными газами...
А ваша идея мне нравится.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
+!!! — O`K
+! — Severina
Капитан Африка 03 июля 2010 года
95 50
Потому что капиталисты. Хотят с трудового народа больше денег за машины получать.
Опыты с городскими компактами были почти у каждого автопроизводителя. Бестселлерами эти машины не становятся, хотя свой покупатель у них, несомненно, есть. Частая ситуация, когда машина в семье одна. Тогда хочется, чтобы на ней и между городами ездить можно было. Вот и покупают что-то более универсальное, а не компактные коробки на колесах.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Пора бы и власть употребить. Уже на грабли автопромовские все развитые страны наступили. И мы туда же! У нас, в Волгораде, две параллельные улицы через весь город. Где три полосы в одну сторону, а где то и одна. Утром/вечером езды нет. Сжигание бензина и нервов. — O`K
Не ко мне вопрос.
Вон, ВВП, наверное, может власть употребить, но не захочет, т.к. тоже в доле. — Капитан Африка
Понятно. Автопром определён как движитель прогресса и экономического процветания. — O`K
Кем определен? — Капитан Африка
Так им же и определён. Я слушал его выступление, где давалась аргументация поддержки ВАЗа, как предприятия, которое даст работу всем смежникам/поставщикам от электроники до металлургии.
Про кризис перепроизводства авто и необходимость развития дорожной инфраструктуры комплексно там не говорилось:). — O`K
Автоваз определен как черная дыра, куда будут бесконечно вливать гос.деньги. На этой дыре кормились, кормятся и будут кормиться верные питерцы. — Капитан Африка
Да, Капитан, что то с вливаниями непонятно! — O`K
Ну не понятно, значит не понятно. — Капитан Африка
Вчера видел дурацкое ДТП. Пежо встал на разворот. Ждёт. Прямо едет ВАЗ-семёрка. Когда ВАЗ почти поравнялся с Пежо, тот начал движение и стукнул как раз в левую кузовную стойку ВАЗа. Пробка, нервы... А будь они с демпфером по периметру на одном уровне - отделались бы минимальными проблемами. — O`K
Severina 03 июля 2010 года
90 50
аха))) Типа "Оки"... Локти из окон торчат, ногами по земле перебираешь, а задницей об асфальт скребешь.
Еще, как говорят, хорошо в бочке жить, как Диоген. Это опять к нашему автопрому запрос)))
А что он еще могет?
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Отчего же! Сидел я как то в матисе. Ноги умещаются, руль в живот не упирается и голова крышу не выпирает:). И жить то в ней, машине, зачем - доехал/вернулся. Опять же в моём предложении резиновый обод:) — O`K
Вы про отечественный автопром говорите или про что?
Никогда им до Матиса не дойти((( — Severina
Кстати, в "иномарке" типа "Запорожец" ногам на удивление просторно. Правда, никак не отделаться от ощущения, что ноги у тебя на переднем бампере :) — Василий Максимов
Про любой авто. Только они д.б. как клоны. — O`K
Вчера лекцию В.О.Рузова слушала...
Вот он говорит: "Чем лошадь лучше автомобиля?... Лошадь жить хочет, а автомобиль - нет. Вот и причины аварий" — Severina
Конь - не транспорт! Конь - друг и большой интеллектуал:
http://www.chudo-koni.com/chencyclo/160.html?task=viewO`K
Василий Максимов 04 июля 2010 года
90 50
Это вид, обречённый на вымирание.
Помните динозавров: Тоже пошли по пути гигантизма, и это считалось престижно и просто круто. А чем кончилось? Выжила только мелочь.
Ждём-с.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
СогласнаЯ! +! — Severina
Загрузка...