Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Духовная жизнь › Религия
Natali Gor 21 октября 2010 года  

Кто за, кто против?

"Бог и Дьявол едины. Как едины + и - в батарее. Иначе тока не будет". Не я это сказала! Хочу знать - у кого какое мнение по этому поводу?
XiaoLi 21 октября 2010 года
85 50
Инь- Ян, Добро-Зло, Белое-Черное, Большое-Малое, Нано(или пико или еще меньше)-Тера (или ГУГЛ), Север-Юг, Восток есть Восток, Запад есть Запад, и вместе им не сойтись...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Жизнь - это движение плюсов и минусов? — Natali Gor
Жизнь - это диалектика природы - извечная борьба противоположностей — XiaoLi
+ — Василий Максимов
Гена 21 октября 2010 года
80 50
Не думаю, что это справедливо, говорить что Бог и дьявол как "+" и "-" одной батареи. Ибо Бог - не часть чего-то и Сатана - не дополнение к Богу, а вместе они - не нечто еще что-то единое целое (как батарея по отношению к своим полюсам). Бог наполняет всё и вся и объемлет всё и вся. Все существует благодаря Богу (т.е посредством Его воли и силы). И дьявол существует так же, дьявол - нечто существующее внутри Божьего творения... Пока дьявол существует неотъемлемо от творения Бога (Бог решил, что так будет). Но придет время (да оно уже и назначено), когда дьявол будет низвержен и обретет свою участь вместе с адом и смертью в огненном озере серном:

9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. 11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. (RST Откровение 20:9-14)
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
А говорят, что бог всех прощает, всех любит, а уничтожает тоже любя? — Natali Gor
2 Natali Gor: "А говорят, что бог всех прощает, всех любит, а уничтожает тоже любя?" - слышал, что так говорят... но, кмк, говорят так от незнания или от того, что сами хотят показаться добрее Бога, и Его представить в еще лучшем виде, чем Он есть.

Бог - добр (благ), и милостив, конечно... и любит людей любовью неописуемой и безграничной. Но Он еще и справедлив! А еще:

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. (RST К Римлянам 12:19) - Бог обещал отомстить за обиженных и угнетенных: "потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали." (RST 1-е Фессалоникийцам 4:6)

Страшно впасть в руки Бога живаго! (RST К Евреям 10:31)

Придите и воззрите на дела Бога, страшного в делах над сынами человеческими. (RST Псалтирь 65:5)

" ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня," (RST Исход 20:5)

16 Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: 17 глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, 18 сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, 19 лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями. (RST Притчи 6:16-19) - Бог умеет и ненавидеть.

Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия. (RST 2-я Царств 6:7) - Бог может и убить.

А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его. (RST Иеремия 10:10) - гнев Его страшен.

Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. (RST Откровение 19:15) - у Бога припасены и меч, и казни, и ярость для целых народов!

28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; 29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. 30 [Сие сказал Он], потому что говорили: в Нем нечистый дух. (RST От Марка 3:28-30) - почти любой грех может быть прощен... но все же один тип греха не будет прощен Богом.

Да, Бог благ, долготерпелив и многомилостив... но не все так просто, как могут говорить о Нем несведущие. — Гена
Гена - какой страшный, противоречащий христианскому, образ бога вы описываете. — Марк Голдберг
Марк Голдберг: "какой страшный, противоречащий христианскому, образ бога вы описываете." — заметьте, что все сказанное - прямые цитаты из Писания, которое проповедуется в большинстве христианских деноминаций, в т.ч. в таких, как Православие и Католичество. Все это правда, все это в Библии. Так какой смысл умалчивать правду о Боге от людей? Поймите, что все сказанное нисколько не умаляет образ Бога Живого, Всевышнего и Всемогущего:

5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; 8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. 9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога. (RST К Римлянам 2:5-11)

Так, что, как говорится, каждому - свое. Кто ищет зла, тот его и получит. Кто собирает доброе сокровище на Небесах, тому Бог благоволит:

19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. 22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; 23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (RST От Матфея 6:19-23) — Гена
Да! Я здесь с Вами скоро все учения о Боге на отлично зазубрю!... — Natali Gor
Гена: а как же "Возлюби врага своего"? Если Бог не умеет любить без условий, не умеет прощать своих недругов и ослушников, то как быть простым смертным?
Неужели нельзя Богу своей Любовью преобразить самого закоренелого грешника в святого человека? — Марк Голдберг
2 Марк Голдберг: "а как же "Возлюби врага своего"? Если Бог не умеет любить без условий, не умеет прощать своих недругов и ослушников, то как быть простым смертным? Неужели нельзя Богу своей Любовью преобразить самого закоренелого грешника в святого человека?" — А в чем собственно проблема? Всем грешникам Бог дает не только возможность для покаяния, но и, по любви к ним, терпеливо ждет его, готовый щедро оказать милость (IBSNT 1-е Тимофею 2:4). И я уже упомянул, что любой грех может быть прощен (кроме одного). Бог ненавидит грех, а не грешника. Но Бог не может принять (одобрить) грех. Ибо Бог - свят, и не может быть ничего общего между светом и тьмой (не может быть тьмы во свете). — Гена
Василий Максимов 22 октября 2010 года
75 50
Поскольку вы не определились с религией, то это вопрос, скорее, философский.
Не зная зла, нельзя постичь и добра. Но. Зло и добро - понятия относительные. Волчица, несущая своим детям убитого кролика, это зло или добро? А с какой стороны смотреть, да ж?

Боян в тему. Вдруг, не все слышали
Была зима, мороз стоял трескучий. Такой сильный, что воробей замёрз в полёте. Как летел, так и хряпнулся на дорогу. По дороге корова шла, в свой хлев торопилась. Через воробушка-то перешагнула, но приспичило скотине в тот момент - аккурат на воробья и навалила. В тёплом навозе пичуга отогрелась, голову из навозной лепёшки высунула, и как зачирикает от радости! Кошка мимо бежала, услышала воробьиную песню, вытащила воробышка на свет божий, да и сожрала гордую птицу (видать, не из брезгливых была, или сильно голодная).
И мораль к сей басни имеется, даже не одна.
- Не всяк твои враг, кто тебе на голову гадит.
- не всяк твой друг, кто тебя из дерьма вытаскивает.
Ну, и:
- Сидишь в дерьме - так не чирикай...

Последний постулат, конечно, спорный, но философия относительности Добра и Зла, по-моему, выражена достаточно внятно :)

А ваш пример с батареей я бы немного подкорректировал. Не + и -, а разные полюсы одного магнита. Ведь в жизни и Добро, и Зло бывают разной степени напряжённости, и бывает нейтральное положение, то есть явления, события и поступки не добрые, не злые - никакие...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Марк Голдберг 25 октября 2010 года
65 50
Дьявол для Бога - это палочка выручалочка. Впрочем больше для священников.
Потому что кто захочет верить в Любящего и Милосердного Бога, который постоянно позволяет происходить на Земле войнам, катаклизмам, болезням и убийствам?
Вот тут Дьявол церковникам и полезен. Добрый Бог тут ни при чем. Это его враг сатана.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Vlad111 22 октября 2010 года
60 50
Бог - Раз
Дьявол - Об
Вместе ОбРаз - Господь
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Интересный расклад! — Natali Gor
Сомнений не останется
http://WWW.rassa.ruVlad111
Загрузка...