Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Автомобили › Эксплуатация, неисправности, ремонт
O`K 19 ноября 2010 года  

Дневные ходовые огни

Вот и дожились! Днём с фарами ездить обязали! Расход бензина повышается, лампочки ресурс расходуют бездарно, алекперовы рады будут повышенному расходу горючки, в сорокоградусную жару фары и бамперы "плыть" начнут! Одни убытки на фоне весьма проблематичного тренда (слово модное нерусское:() на повышение БДД. Как минимизировать проблемы этого дурацкого закона?
XiaoLi 20 ноября 2010 года
70 50
Светодиодные лампочки поискать, пусть дороже будут, зато экономнее в эксплуатации.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Кастратофически погибший 20 ноября 2010 года
70 50
Главное, что до введения этого правила, еще можно было обратить, в случае чего, в потоке на себя внимание включением фар, то теперь нет... Безопасность только страдает.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Обычно как делается: сперва слово, а потом дело. Сперва ввести штрафы за отсутствие детских кресел, а потом начать их производить.
Ну, приспичило днём поиметь ходовые огни - так и оборудуйте ими машины, так же как и морские, и воздушные суда. А фары оставьте для использования по их назначению. — Василий Максимов
+! Например, при буксировке. — O`K
admin 21 ноября 2010 года
70 50
Закон - полный идиотизм.
В Москве около 4 миллионов автомобилей. Средний наезд за день 2 часа (считаем, что не все каждый денькатаются).
Одна лампочка - 60Вт. Итого, 4М*120Вт=480МВт(!!!!) (или 960МВт часов). Причем, пересчет следует переводить на ТЭЦ, ибо сжигается бензин. А это эквивалент среднестатистической городской ТЭЦ со всеми её прелестями. Только на ТЭЦ не используют бензин со свинцовыми присадками.
В стране порядка 37 миллионов единиц транспорта на горючем. Вот и считайте...

Человека, который это предложил сейчас сделать (пока у каждой машины нет мощных дешевых светодиодов) нужно... Что-то с ним нужно сделать.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Таки нужно.
Неоднократно и в извращённой форме. — Василий Максимов
На расход включенные фары (100 Вт вместе с габаритными огнями) сколько нибудь существенно не влияют. — Капитан Африка
Капитан Африка, несущественность в масштабе одного автомобиля будучи помножена на 4 миллиона... — Искусственный интеллект
Мне нравится ваша любовь к статистике.
Также можно считать влияние встречного или попутного ветра при вентиляции тоннелей на расход топлива автомобилей. Незначительно увеличенный расход помноженный на пропускную способность тоннеля в сутки,... И т.д.
Сейчас любую малость можно умножить на число с шестью нулями, чтобы сказать о-го-го и показать на кого-то пальцем: в докладах Немцова полно таких любопытных данных. Можете по-упражняться. — Капитан Африка
Капитан Африка, ваша позиция ясна, спасибо. — Искусственный интеллект
admin(у). Лампочкоделатели и лампочкопродаватели потирают руки в ожидании стабильных прибавок к своим барышам. Лобби! И асфальт ремонтировать, и бенз хороший делать не будут - межремонтные пробеги надо максимально сокращать! — O`K
Не будьте детьми, лобби наше так мелко не мыслит: лампочки, асфальт... Тут они свое и так возьмут.
Наше лобби - это водочные законы, газопроводы Южная и Северная Струя, газопровод Восточная Сибирь - Дальний Восток и пр Штокманы и Требсы и Титовы. Сочи 2014, Формула-1, НаноРоссия, СухойСупер Джет, Газпром Роснефть... Ну и ЖКХ, конечно. Сейчас, ИНТЕКО сменит хозяин, и опять будут ее лоббировать... — Капитан Африка
Капитану Африке. У нас и "помоечное" лобби существует. Бизнес на отходах производства и потребления - клондайк. Возле него как мухи вокруг ясно чего крутятся т.н. "москвичи", депутаты и непонятные бизнесобразования с уставными капиталами ок. 10тыс.руб. — O`K
Про мусоросбор и переработку я в курсе. За попытку влезть в эту тему раньше убивали, а сейчас просто долго судят по надуманным обвинениям. По таким обвинениям, когда следователи не верят свидетелям, поскольку их показания расходятся с материалами следствия. — Капитан Африка
Капитан Африка 20 ноября 2010 года
65 50
Нашли проблему.
Половина Европы и Канада ездит с фарами днем. Ничего никуда не плывет. Лично я давно езжу с фарами днем. Бампер и фары на месте. Если конечно, машина из пластилина, то тогда да, включенная лампочка расплавит ее.
Мне в новой редакции правил не нравится то, что пешеход опять ни за что не отвечает...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Я Вас люблю!
Завел мерина - так изволь при полной сбруе ездить)))) — Severina
Отвечу взаимностью на вашу любовь :) — Капитан Африка
Хоть одна маленькая приятность за последние пару недель))) — Severina
Желаю вам больше приятностей. — Капитан Африка
)))Спасибо)))) — Severina
Капитан Африка. Они с дневными ходовыми огнями ездят, а у нас как раз будет "или ближний свет фар" на подавляющем количестве машинок. У них, при дневных огнях, задние габаритные огни не включаются.
На лампочки работать будем.:(
А пластик бамперов, например, на восьмёрках-девятках старых "течёт" под фарами и без дневной езды.
В 40-градусную жару внутри фар "ташкент" будет ещё тот, что не есть хорошо для лампочек и проводов-контактов! — O`K
Вот уж не надо. Задние габариты горят при дневных огнях.
У меня Ваз 2107 был когда-то, ре-экспорт из Голландии, с дневными огнями. Спец.лампочек там не было, поэтому горел ближний свет. Бампер никуда не стекал. — Капитан Африка
Капитану Африке.
Вот выдержка. "В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.
По этому поводу не только в википедии написано.
Про бамперы. Я Вам привёл пример восьмёрок/девяток. ЗНАЮ эту беду на ЭТИХ машинах. Вы же о семёрке. Там и бампер другой и установлен он по отношению к фарам по-другому.O`K
"... как правило, не горят..." Наверное, мне попадались машины "с неправильным" дневным светом. — Капитан Африка
[персональный комментарий]
Капитану Африке. Наши думаки, как всегда, в поиске...:) — O`K
Василий Максимов 19 ноября 2010 года
60 50
На баррикады!

Есть и другой способ: гражданское неповиновение. Если все или большинство откажется выполнять это правило, невзирая на штрафы, то оно вскорости перестанет быть обязательным. Ведь известно, что если исключения повторяются достаточно часто, то они становятся нормой.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Ага, на зоне очень популярно. Там ЗКа голодовки устраивают... — Капитан Африка
Уууу, законы зоны более нерушимы, чем "мирские" законы. Там до сих пор смертная казнь не отменена. — Василий Максимов
Загрузка...