Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Семья › Дети
Anonymous 15 июня 2011 года  

Мать хочет воспитывать ребёнка без отца

К чему это приводит?
Что будет происходить с психикой ребёнка, с его сознанием?

Что ребёнок должен получить в полноценной семье лично от каждого родителя?

Чем должны обладать каждый из родителей для воспитания совершенного человека?

может быть есть статьи, книги, сайты на данную тему?
Благодарю заранее!
Otto Maier 16 июня 2011 года
90 50
Не знаю чем должны обладать каждый из родителей для воспитания совершенного человека, но уверен, что желание родителей воспитать совершенного человека приведёт к несчастной жизни этого человека.
Не думаю что тут возможно применение одного шаблона на всех детей и родителей. Мальчику нужно одно, девочке другое.
Хотя бы научить детей думать своей головой и не шаблонно, уже было бы неплохо.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
+
Даже в армии не получается по шаблону.
И слава богу... — Василий Максимов
mea 16 июня 2011 года
90 50
"Мать хочет воспитывать ребёнка без отца" - пардон, а отец где? вы так пишите, как будто мать монстр какой-то и запрещает бедному отцу ребенка видеть.
может отцу ребенка начать с того что решить эту проблему?

"К чему это приводит?" - кто его знает. у кого-то травма на всю жизнь, а кто-то ничего себе нормально живет

"Что будет происходить с психикой ребёнка, с его сознанием? " - см. ответ выше.

"Что ребёнок должен получить в полноценной семье лично от каждого родителя?" - я думаю основное что должен получить - правильную модель семьи и отношений между полами.

"Чем должны обладать каждый из родителей для воспитания совершенного человека? " - совершенных людей не бывает. а ребенок - это не белый лист бумаги - куда каждый запишет что захочет. И не пластилин из которого лепить можно что угодно. Прежде чем стать родителем хорошо бы это уяснить, и не портить психику ребенку таким "воспитанием"
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
заложником всего становятся дети и нередко они являются разменной монетой в борьбе бывших супругов...
и ситуации когда матери не дают видеться отцам с детьми к сожалению не редкость — Мист
да, в жизни бывает всякое.
в том числе и то что мужчина разведясь совершенно забывает про своего ребенка. — mea
Василий Максимов 16 июня 2011 года
80 50
Такие книги, статьи и сайты, конечно, есть, и их, к сожалению, много. К сожалению - потому, что лично я считаю, что ребёнку всё же лучше воспитываться в полной семье. Мне это кажется более гармоничным. Но неполных семей у нас сейчас так много, что даже поборники традиционных семейных ценностей перестали считать их исключением.
Литературу на эту тему искать просто.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8+%D0%B2+%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F+&lr=209
Открывайте первые десять ссылок и наслаждайтесь полным спектром мнений. Потом выберите то, которое соответствует лично вашим убеждением и считайте его правильным.

В заключение позволю себе процитировать фразу, с которой я согласен.
По большинству показателей — школьная успеваемость, интеллект, эмоциональная устойчивость — дети из неполных чаще оказываются успешнее, чем их сверстники из полных, но конфликтных семей, и лишь незначительно отличаются от детей из полных благополучных семей.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Ничё, ща армию отреформируют, модернизируют и усё буит :) по шаблону у нас только распил бабла пока :) — Otto Maier
Да. И, как на мой взгляд, великоват-то у йих шаблон.
Или это только со стороны так кажется? — Василий Максимов
нет, шаблон и правда великоват. Не сказать более.
http://valery-phenix.livejournal.com/1437.htmlOtto Maier
Соревнование в успешности в чужих предвзятых оценках не делает мужчину счастливым.
А выросший в атмосфере любви и на хорошем примере мужчины отца и мужа, сам сын повторит его судьбу. — Марк Голдберг
Марк, а откуда берутся дети-уроды в "приличных" семьях? Такие, как питерская банда, убившая таджикскую девятилетнюю девочку? — Василий Максимов
В приличной семье не могут появиться. Могут там, где претворялись порядочными. Лицемерно выставляли свою высокоморальность на публику, а на деле были лжецами и подлецами.
Или семья гордецов. Моралистов, готовых убивать тех, кто не живет по их принципам.
В семье по настоящему добрых людей, злыми не становятся. — Марк Голдберг
Читайте "Тараса Бульбу". С тех пор ничего не изменилось. — Василий Максимов
Гоголь был писателем, а не специалистом по семейной психологии. — Марк Голдберг
Да и какие семьи были у казаков? Учили детей грабить по-закону? Ведь это не миролюбивые хлеборобы. — Марк Голдберг
"Гоголь был писателем".
Так и мы тут собрались не все подряд специалисты по семьи и семейной этике.

"Ведь это не миролюбивые хлеборобы."
Угу. Не. Но суть не в том, ПРАВИЛЬНО ли Бульба воспитывал своих детей, а в том, что даже в пределах одной семьи, то есть, при одинаковых исходных условиях, могут возникнуть вариации в результатах воспитания.
Да и само "отклонение" Андрия заключается не в том, что он отказывается от понимания "справедливости" грабежа, а в том, что свои личные эмоции он ставит выше патриотизма в ущерб общему делу. — Василий Максимов
Кстати, если отбросить в сторону лжепатриотизм - любовь к некомому явлению превосходства одной группы людей над другими по нацпризнаку, то Андрий не такой уж и плохой был хлопец. По крайней мере не такой свирепый як Тарас и Остап. — Марк Голдберг
На войне как на войне. А у них в то время и была война - национально-освободительная. Против той Польши, что "от можа до можа". Так что "пацифизм" Андрия сильно смахивает на "миролюбивость" наших полицаев времён Великой отечественной. — Василий Максимов
Я не слишком уважаю казаков. Разбойники по своей сути. Своим трудом брезговали на жизнь зарабатывать. Промышляли грабежами. На их счастье в истории были турки, татары и ляхи. Не будь их, грабували бы своих малоросов. — Марк Голдберг
По большому счёту - согласен.
Обычная романтизация и героизация удачливых разбойников: от Спартака до Абрамовича... — Василий Максимов
Severina 16 июня 2011 года
70 50
Что такое полноценная семья давайте выясним для начала.
Для атеистов- это одно, для католиков и православных - другое, для мусульман несколько третье...
Что нужно конкретно этому ребенку и этой девочке или этому мальчику - тоже надо смотреть индивидуально. так что Ваш вопрос поставлен слишком обширно и не имеет ответа в данном случае.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Полноценная семья - двое любящих и верных родителя. Чего здесь не понятного? Другой вопрос, что в истории человечества таких семей очень мало. — Марк Голдберг
Почему мало? — Severina
Иначе общество было счастливым - богатым и гармоничным. Все социальные язвы родом из детства. — Марк Голдберг
не думаю... — Severina
А при чем тут религия. Взаимоотношения мужчины и женщины продиктованы природой. Если нет гармонии между ними, как ни назови соцнадстройку, пример дурной будет для ребенка. — Марк Голдберг
Не всегда природой продиктованы отношения... — Severina
Но природой - нормальные. Если не вмешивается социум, с его запретами и хитростью. — Марк Голдберг
природой ненормальные. на пару месяцев. По принципу встретились, воспользовались, удовлетворили страсть и разбежались. Тут такой принцип: на каком уровне Вы живете животном (страстном) или духовном. Если на животном - то животное для Вас будет нормой. Если на духовном, то Вы такие отношение не воспримете и у Вас их не будет, они просто не возникнут. — Severina
Вообще то природой предусмотрено, что если пара удачно сочетается, то глупо разбегаться. Уходят от тех, с кем нет гармонии, в ее поисках. Но социум запрещает людям долго и упорно искать свою половинку. — Марк Голдберг
потому что это антифизиологично...
лет в 13-20 активно ищут, потом менее, а после 30 только так в качестве удовлетворения страсти, после 40, чтоб олдному не быть, а уже после 50-ти, извините... — Severina
Мист 16 июня 2011 года
60 50
парню надо с кого учиться быть мужчиной, а девочке нужен отец как эталон...
воспитание отдельно большая глупость
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Natali Gor 18 июня 2011 года
60 50
Родители должны быть сами людьми совешенными....А таковых как известно не существует....
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Ния 16 июня 2011 года
55 50
Конечно, это замечательно, если ребенок растет в полной семье.В этом случае он видит взаимоотношения полов, имеет представление о противоположном поле,вообщем получает все те задатки,на которых будет базироваться вся его дальнейшая жизнь.Давно доказано, что мы все выросли из детства в прямом и переносном смысле.Но это применительно к нормальной здоровой семье,где царят семейные ценности,любовь,уважение.Если таковые условия отсутствуют, то естественно ребенку будет луше, когда такая семья распадется. Миллионы женщин растят своих детей без отца.Это не диагноз.Это норма жизни.Ну что поделать , если в жизни мужчины не всегда готовы нести ответственность за семью , да и в принципе не готовы к семейным отношениям.В таком случае считаю из двух зол нужно выбирать меньшее и воспитывать ребенка одной.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Выросшие без отца, часто сами становятся мстителями обществу за свое несчастное детство.Мальчику нужен авторитет для подражания. Другой вопрос, что не всякого отца можно считать образцом для подражания. — Марк Голдберг
Не согласна. Знаю людей,выросших без отцов.Никакие они не мстители. Вполне нормальные и адекватные люди. А еще знаю людей,выросших в полных семьях.Неважные люди. Так что не факт... — Ния
Недавно по украинскому ТВ был сюжет, как два подростка из семей без отцов развлекались тем, что до смерти забивали пожилых мужчин. Снимая это на мобильные телефоны.
Всегда есть исключения. Но безотцовщина способствует воспитанию неполноценных мужчин. Как личностей. — Марк Голдберг
Я не сторонник крайних мнений. Эти подростки могли бы родиться и в полной семье.Я не провожу связи между отсутвием отца и неполноценной личностью.У меня свой взгляд,основанный,как впрочем и всегда, на собственном опыте.Так что останемся пр своих мнениях,Марк голдберг. — Ния
Другой вопрос. Что не каждого отца можно назвать полноценным мужчиной. поэтому часто семьи со слабым папой, на самом деле оказываются равнозначными вообще безотцовским. — Марк Голдберг
morskaja 19 июня 2011 года
50 50
мама истеричка, папа выбравший такую маму...
для того чтобы узнать как будет себя вести щеночек когда вырастет, нужно посмотреть на его родителей.
родители должны быть развиты как личности, как сильные мудрые люди. тогда можно вдвоем, можно по одному воспитывать, с ребенком все нормально будет.
воспитывать лучше всего примером.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Дима Риков 25 декабря 2011 года
50 50
Отец, как и мать, может дать очень много для воспитание ребенка. Вклад отца в воспитание ребенка: http://www.kraskizhizni.com/family/67-vklad-otca
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Загрузка...