Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Общество и право › Правонарушения
ivo 05 августа 2011 года  

Вы часто пишете жалобы?

Конечно, есть ряд личностей, расположенных к мелким склокам и конфликтам, которым кажется что им кругом хамят и ущемляют в правах, но я не о них.
Лично мне не часто приходится иметь дело с халатными, недобросовестными или хамоватыми продавцами, как правило, конфликта удаётся избежать. Но вот последний случай, когда мне пришлось беседовать с администратором в магазине, хочется описать.
В очередной раз совершив покупку, я расплатился кредиткой, продавец после некоторых манипуляций провел оплату без подтверждения (не попросил ввести пин или показать удостоверение личности). На вопрос: в чем дело? Ответил: очередь большая, на карте мужское имя. Что меня, конечно, не удовлетворило и далее последовали разбирательства. Разумеется вся очередь и продавцы меня тут же записали во враги человечества.
Так стоит ли заострять внимание на таких вещах? Как вы поступаете? Или считаете что вряд ли что-то изменится и лучше идти дальше?
Ния 05 августа 2011 года
55 50
Полностью согласна с тем, что заострять надо. Каждый должен делать свою работу правильно и добросовестно.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
+ — ivo
Severina 05 августа 2011 года
55 50
на такие вещи есть юристы и адвокаты. Я этим мало занимаюсь...
______________________________________
А что Вам не понравилось в моем ответе? У меня юрист этими делами занимается. Не вижу ничего в этом криминального...
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Ну а что касается бытовых ситуаций, где помощь юриста неуместна?
Например, стоите в очереди, продавец явно подаёт бабульке зелёную колбасу, а она не замечает. По-моему, есть повод сделать продавцу замечание. Или моя хата с краю? — ivo
Вы знаете, я такого более четверти века не встречала - зеленой колбасы и бабулек... нету такогов моем городе при всей куче недостатков...
я не знаю таких мест с зеленой колбасой... Может, мне не повезло. Мои бабульки с работы сами кого хочешь за пояс заткнут и мы с Вами им явно не поможем... Они покупают норы, делают евроремонты и не озадачиваются куском зеленой колбасы... все... включая мою бабусю 83 лет, наряжающуюся, плавающую в проруби при -30 и дающую фору всем нам молодым...
так что, увы ни магазинов с колбасой, ни несчастных бабулек Вами описанных не знаю и никогда не встречала... очередей тоже не встречаю, исключительно в кассах супермаркетов, но там не принято совать нос в чужие покупки... Может, спецзаказ, на зеленую колбасу, как в ресторане "Пекин" на слегка протухшие яйца?
к тому же считаю просто не приличным делать замечания, стоя в очереди... и дело тут "не в хате с краю", а в подходе. не терплю рыночных торговок, делающих всем и вся замечания. Если мои тетеньки с работы желают кушать протухлые яйца - флаг им в руки... — Severina
Хорошо, зайду с другой стороны, если вы в автобусе (если вы на личном авто, то просто представьте, пожалуйста) увидите как у кого-то кошелёк достали, будете сигнализировать общественности? — ivo
нет не буду...
у меня такое было раз никто ниче не сказал, как мне потом объяснили - все видели - но никто не хочет остаться без глаз с изрезанным лицом. так было с одной нашей сотрудницей... лезвием которым режут кошельки ей изрезали все лицо, чтобы н сигнализировала...
увы. я не герой. я просто женщина.

я понимаю, что Вы скажете, что должна, несмотря на это... но увы... — Severina
Нет, я ничего вам не скажу, вы поступаете так, как считаете нужным. Я просто собираю мнения. — ivo
Капитан Африка 06 августа 2011 года
50 50
Ни разу не писал жалобы. Претензиии - да, периодически. Жалобы - нет.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
А по-вашему есть большая разница? — ivo
Существенная.
Жалоба - это для того чтобы наказать обидчика. Претензия - это для того, чтобы получить обещанное и оплаченное. — Капитан Африка
А если не секрет, жалобы не пишете из чувства сострадания? — ivo
Жалобы не пишу потому, что не вижу в этом смысла. — Капитан Африка
Мист 05 августа 2011 года
50 50
не часто, но практикую, особенно когда достают (типа неразумные соседи) или не хотят исполнять свои прямые обязанности (в силу желания обогатиться). Несколько раз писал прям на сайт президенту....не поверите, помогло - тут же прибегали исправляли что не так....(правда есть небольшая задержка, пока письмо дойдет из его приемной в краевую, а оттуда спустят руководящее указание - где-то 7-10 дней).

вообще я человек неконфликтный, но если сильно достанут обязательно найду способ наказать....наказание и преступление идут рука об руку...
соседка продавала "паленую" водку. От алкашей в подъезде было не продохнуть, а участковый ее крышевал....написал на сайт мвд края письмецо анонимное....факты изложил, где хранит указал....ну вот уже 2 месяца тишина....)))
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
достойно похвалы — ivo
Otto Maier 06 августа 2011 года
50 50
А правильно записали, правильно.
Что трудно наличмана взять чуток в магаз?
Нет, надо выё на весь район.
Проще надо быть и люди потянутся.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Ну а если следующим будет человек, который банально тут же у магазина подобрал мою потерянную карту?
Вообще, не совсем вас понял, если вы без иронии ответили, и действительно так считаете, то я тут понтов не вижу, зачастую по карте оплачивать быстрее, и зачем мне в банкомате снимать деньги, чтобы тут же отдать их кассирше. — ivo
Это гдей-то у нас с карты оплатить быстрее???
Пока видел только сплошной гимор и торможение. То не проходит, то не выходит, то исчо што.
В этом вопросе я за Вас, иронию в сторону, как грица раз взялся делать, делай хорошо, либо ни как не надо. Но пока не вижу гладкости в этой системе и часто вижу мучеников пытающихся оплатить с карты, гладко проходит раз из десяти, поэтому сам не усложняю жисть кассирам, у нас они из азии в основном, не повышаю раздражение очереди и хожу с наликом за жратвой. — Otto Maier
ну не знаю, Otto, у меня другая статистика, один раз на заправке в Воронеже минут 15 карту держали, в остальных случаях не сталкивался с проблемами, если терминал чудит, обычно говорят. Тут уже дело привычки, нал бережешь на экстренные ситуации. — ivo
В продуктовых, делая покупку на пятьсот рублей и расплачиваться картой, на мой взгляд несколько странно. Ваш случай отнес именно на покупку еды, и считаю так лучше не делать, именно из-за постоянных задержек на кассе. А если магазин без кондея, пару бабушек в очереди позвенели мелочевкой по пять минут и тут еще товарищ с картой сулит задержку, вся очередь ему явно карму не плюсует :) — Otto Maier
Ну не знаю, думаю нет смысла спорить, ибо каждый останется при своём. — ivo
а я б поспорил, до хрипоты, с мордобоем :) — Otto Maier
Василий Максимов 06 августа 2011 года
50 50
Ни разу, насколько помнится.
Просто не вижу в этом смысла. Иногда приходится одёргивать хамовитого продавилу, иногда - подкупать неуступчивого чиновничка, но жалиться - не, не случалось.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Загрузка...