Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Духовная жизнь › Христианство
Олег Очередников 20 апреля 2015 года  

О прощении грехов,о вменении грехов

Есть непростительный грех,отвержение Святого Духа.но написано благо тому кому не вменятся грехи.входит ли и этот грех в невменение?и как понять что я небуду уже прощен?
жемчужина 20 апреля 2015 года
39
Не простителен только грех самоубийства,пока мы живы мы имеем возможность каяться в своих грехах и стараться не грешить.Кто будет прощен этого пока не знает никто.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Мист 21 апреля 2015 года
27
как жить в мире, где всемогущий Бог, обладающий всей возможной полнотой благ, ведения и власти над Своим творением, вдруг оказывается способным не простить какое-то действие слабому, смертному, нравственно поврежденному существу — человеку? И как после этого без скепсиса относиться к христианскому утверждению о том, что такой Бог есть Любовь?
И когда заходит речь о том, что Бог христиан не желает простить похулившего Его человека, даже если тот покается, это выглядит как типичный пример Out Of Character в неудачном фанфике, потому что такое представление о Боге полностью противоречит евангельскому повествованию. Христос — воплотившийся Бог, Своей земной жизнью дал миру всю доступную человеческому восприятию полноту представлений о Божественных свойствах. Перечислять их пришлось бы довольно долго, но с полной уверенностью можно утверждать, что нет среди них безжалостной мстительности и отвержения грешников, просящих о милости. Даже Иуду в самый момент предательства Христос называет Своим другом. Так неужели же такой Бог может не простить покаявшегося хулителя?

Ответ находим у святителя Афанасия Великого: «Заметить же надлежит, что Христос не сказал: не отпустится хулившему и покаявшемуся, но хулящему, то есть пребывающему в хуле. Ибо достодолжное покаяние разрешает все грехи». Церковь ясно говорит, что нет такого греха, который бы невозможно было исцелить покаянием. И богохульство вовсе не является каким-то особым исключением из этого правила. Даже в отношениях между людьми мы видим тот же принцип: если маленький внук сгоряча назвал бабушку «дурой», а после пришел к ней просить прощения — разве она прогонит его от себя, гордо поджав губы? Для Бога любой хулитель подобен такому же несмышленышу, который и сам не понимает толком — что он делает. А любит Он каждого человека неизмеримо более сильно, чем самая добрая бабушка любит своих внуков.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Автор видимо: http://www.zavet.ru/a/post_1303373768.html, Журнал "Фома", 21 апреля 2011. — Гена
однозначно не сам писал, можно все ответы проверить, наверняка найдется список использованной литературы....а еще привлечь за плагиат....Ген, человеку надо решение, я его ему нашел...вам что соринка в моем глазу мешает? — Мист
Не понимаю, что именно вызвало у Вас столь бурную реакцию на то, что я лишь попытался восстановить справедливость по отношению к автору процитированных Вами слов... Но на Ваш вопрос отвечу: Мне соринка в Вашем глазу не мешает.

Впрочем, может быть мне стоит сослаться на Пользовательское соглашение, акцепт которого сделал каждый эксперт данного портала, и напомнить о существовании там пунктов 4.6 и 4.10, а также п.6.1. — Гена
о да Геннадий спасибо ,что напомнили, я тогда пожалуй вообще воздержусь кому-либо что-либо писать, а то найдется такой как вы, еще в суд подаст, в тюрьму могут посадить...я что с этого деньги получаю или какие-либо материальные выгоды???
какую справедливость вы здесь восстанавливаете?
кому в контексте данного вопроса она здесь нужна, может автору, вы автора спросили?
прошу вас в дальнейшем воздержаться от комментариев, если видите мой ответ, восстанавливайте справедливость у себя дома....ко мне домой приходить не надо, вас не жду... — Мист
Я не знаю, получаете ли Вы какие-либо выгоды. Это Ваше личное дело. И Вас, вероятно, может вообще не беспокоить какие-либо правила приличия или сетевого этикета... Однако скажу, что вижу справедливым сопровождать чужие цитаты ссылкой на содержащий их источник. Так, например, сайт zavet.ru, опубликовавший статью Ткаченко из журнала "Фома", ссылку на которую я представил ранее требует: "При использовании материалов данного сайта, работающая кликабельная гиперссылка на http://www.zavet.ru обязательна." Сам же журнал "Фома" требует: "При использовании материалов в сети Интернет во всех случаях кроме личных обязательна гиперссылка, ведущая непосредственно на источник материала на сайте ru. Именно эту справедливость я и хотел восстановить. Поэтому и спрашивать автора нет никакой нужды, т.к. опубликовавшие его статью уже вполне однозначно указали правила цитирования их материалов. А воздерживаться мне или нет от комментариев - я сам решу по своему внутреннему убеждению.Гена
Гена, я вам чем-то обязан? Нет?!, идите учите свою жену, детей, родственников, соседей...не нарывайтесь на оскорбления. И не вам решать как мне и что писать, вы для меня не более, чем человек на форуме, до свидания....за сим вам откланяюсь..и любые ваши дальнейшие высказывания считаю проявлением желания игры на публику, так сказать PR..лучше помогите человеку а не за мной наблюдайте...(если уж сильно хочется оскорбить - пишите в личку)
С наилучшими пожеланиями, MIST — Мист
Я просто старался честно ответить на вопросы, которые Вы задали мне. Но похоже, Вас ответы на Ваши вопросы не интересуют. И это можно понять. Как и количество инструкций, полученных от Вас:
- "прошу вас в дальнейшем воздержаться от комментариев"
- "идите учите свою жену, детей, родственников, соседей"
- "не нарывайтесь на оскорбления"
- "лучше помогите человеку"

Мир Вам. Будьте счастливы! — Гена
гордыня страшный грех и да простит вам его Господь и наставит на путь истины — Мист
Василий Максимов 20 апреля 2015 года
15
Не надейтесь, прощения за отвержение Духа Святаго нет:
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф 12:31–32).
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Otto Maier 22 апреля 2015 года
10
Смотрите на мир проще, не признавая в себе внутри нечто, высшее, знающее всё, человек лишается возможности когда либо увидеть и узнать всё, ибо сделать это можно только посредством этого высшего, всезнающего нечто, внутри нас. Видимо поэтому, это единственное непростительное действие.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
unknown 16 сентября 2015 года
Я думаю, Олег, что прежде чем себе выносить приговор и задаваться вопросом, как Вам понять будите ли Вы прощены, прежде нужно задаться вопросам: что значит согрешить против духа. Когда ответить на этот вопрос,тогда и остальные станут яснее
Написать комментарий
unknown 22 мая 2017 года
Еврейское слово ру́ах и греческое пне́ума часто переводятся словом «дух» и имеют несколько значений. Все эти значения относятся к тому, что невидимо для человеческих глаз, и подразумевают силу в действии. Еврейское и греческое слова обозначают: ветер; жизненную силу, которая действует в земных созданиях; силу, которая исходит из символического сердца человека и побуждает его говорить или поступать тем или иным образом; вдохновленные высказывания из невидимого источника; духовных личностей и  действующую силу Бога, или святой дух.
Сравнение библейских стихов, где говорится о святом духе, показывает, что люди могут исполниться святого духа; они могут быть крещены им; их могут помазать им (Луки 1:41; Матф. 3:11; Деян. 10:38). Этого нельзя было бы сказать, если бы святой дух был личностью.
Иисус называл святой дух «помощником» (греч. пара́клетос) и говорил, что этот помощник будет «учить», «свидетельствовать», «говорить» и «слышать» (Иоан. 14:16, 17, 26; 15:26; 16:13). В Библии довольно часто используется прием олицетворения. Например, там сказано, что у мудрости есть «дети» (Луки 7:35). О грехе и смерти говорится, что они «царствуют» (Рим. 5:14, 21). И хотя в некоторых стихах сказано, что дух «говорил», другие стихи показывают, что в действительности это делалось через ангелов или людей (Деян. 4:24, 25; 28:25; Матф. 10:19, 20; сравни Деяния 20:23 с 21:10, 11). В 1 Иоанна 5:6—8 свидетелем называется не только дух, но также вода и кровь. Итак, сказанное в этих стихах само по себе не доказывает, что святой дух — это личность.
Чтобы определение святого духа можно было назвать правильным, оно должно подходить ко всем стихам, в которых упоминается этот дух. Такой подход помогает прийти к логическому выводу, что святой дух — это действующая сила Бога. Это не личность, а огромная сила, которая исходит от Бога и которую он использует, чтобы исполнять свою святую волю (Пс. 104:30; 2 Пет. 1:21; Деян. 4:31).
Написать комментарий
Загрузка...