Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Общество и право › Юридическая консультация
Валентин Мастеровой 19 декабря 2016 года  

Как можно заставить фирму Многомебели выполнить свои обязательство по гарантийному ремонту купленного товара?

Я купил диван в московском магазине фирмы "Многомебели". Вскорости в нём были выявлены дефекты, По Договору с фирмой отпускается 45 дней на устранение дефекта. Однако, уже прошли все сроки, а "воз и ныне там". Подскажите, какие возможные пути эффективного воздействия на сервисную службу фирмы для устранения дефекта. Может быть можно обратиться в Мэрию Москвы (куда конкретно!), либо в Роспотребсоюз или куда-нибудь ещё?! Хочется как-то обойтись без судебных инстанций; кажется это будет волокита, в которую втягиваться мне не позволяет мой солидный возраст! Помогите конкретным советом!
unknown 21 декабря 2016 года
Обратитесь в общество защиты прав потребителей. Их официальный сайт http://ozpp.ru/
Написать комментарий
Загрузка...