Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Интернет › Интернет-бизнес
bursik 30 марта 2017 года  

Обработка заявок с сайта

Есть небольшой интернет-магазин, периодически по e-mail приходят заявки и вопросы от клиентов. Какие есть специальные программы для обработки поступающих заявок? Чтобы можно было отфильтровать по приоритету, типу обращения, и т.д.?
Сергей Потанин 03 апреля 2017 года
-1
Очень много helpdesk сервисов. Есть зарубежные с широким функционалом, например Zendesk, Freshdesk. Есть русские - Deskun, попроще в установке и дешевле, Naumen и т.д. Вариантов много, в зависимости от ваших возможностей финансовых, и потребностей.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
А вот есть ещё "Пользовательское соглашение": http://www.askguru.ru/show...
И там чёрным по белому написано буквально следующее.
"3.2. Запрещено размещение следующих материалов:
. . .
(b) ответов:
3.2.4. не несущих в себе никакой самостоятельной информации (например, отсылки к поисковым системам, советы поискать "где-нибудь в Интернете", (выделено мной - ВМ) общие рассуждения и т.д.)". — Василий Максимов
Каюсь, не внимательно прочитал. Просто товарищ очень размыто задал вопрос ... — Сергей Потанин
Бывает... это не смертельно :) — Василий Максимов
Иван Иванов 19 мая 2017 года
Возможно это не тот ответ, которого Вы ожидаете, но на мой взгляд самым лучшим решением будет нанять сотрудника для подобной работы.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Загрузка...