Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Интернет › Интернет-бизнес
bursik 30 марта 2017 года  

Обработка заявок с сайта

Есть небольшой интернет-магазин, периодически по e-mail приходят заявки и вопросы от клиентов. Какие есть специальные программы для обработки поступающих заявок? Чтобы можно было отфильтровать по приоритету, типу обращения, и т.д.?
Сергей Потанин 03 апреля 2017 года
-1
Очень много helpdesk сервисов. Есть зарубежные с широким функционалом, например Zendesk, Freshdesk. Есть русские - Deskun, попроще в установке и дешевле, Naumen и т.д. Вариантов много, в зависимости от ваших возможностей финансовых, и потребностей.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
А вот есть ещё "Пользовательское соглашение": http://www.askguru.ru/show...
И там чёрным по белому написано буквально следующее.
"3.2. Запрещено размещение следующих материалов:
. . .
(b) ответов:
3.2.4. не несущих в себе никакой самостоятельной информации (например, отсылки к поисковым системам, советы поискать "где-нибудь в Интернете", (выделено мной - ВМ) общие рассуждения и т.д.)". — Василий Максимов
Каюсь, не внимательно прочитал. Просто товарищ очень размыто задал вопрос ... — Сергей Потанин
Бывает... это не смертельно :) — Василий Максимов
Загрузка...