Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Неформат
Длинный 29 марта 2019 года  

Маски, позы, два листа прозы...

Здравствуйте, коллеги.

Все мы бывали в ситуации, когда в привычной речи слышим незнакомое или употреблённое в непривычном контексте слово, из-за чего какая-то часть услышанного становится не (совсем) понятной. И лично я, если вижу, что окружающие восприняли это спокойно, считаю, что все остальные прекрасно знают, о чем речь.
Конечно, обычно это не так, и окружающие поняли ровно столько же, сколько и я, то есть ни фига не поняли. Но молчат, чтобы не показаться дураками. Я казаться дураком не люблю и обычно переспрашиваю.

Что-то в последние дни в голове крутится старая песня "Наутилуса" http://www.nautilus.ru/SONGS/S370.shtml. Среди прочего "потока сознания" есть там два момента:

"у меня есть дома рислинг и токай, новые пластинки, 77-й "AKAI"
Здесь всё понятно - два сорта вина, грамзаписи новой музыки и японская либо "вертушка", либо магнитофон.

"у меня есть дома эрудиция, эстампы, мягкие подушки и свет интимной лампы"
И здесь всё ясно, хотя не уверен, что имеется в виду под "эрудицией" - может быть игра "эрудит" (персонаж пытается показать, что он думает головой, а не головкой), а может что-то другое. Но вот продолжение фразы меня смущает: "маски, позы, два листа прозы".
Учитывая, что всё перечисленное раньше является достаточно известным, то я полагаю, что и остальное известно. Но не мне. Итак, коллеги:

1. о каких именно масках и позах речь?
2. что это за "листы прозы"? Я слышал выражение "авторский лист", но почему персонаж песни мог бы так заострять на этом внимание?

Понятно, что ни Бутусов, ни Кормильцев у нас тут не бывают, поэтому точных ответов не жду, но вдруг...
Луковец 15 апреля 2019 года
10 10
Длинный, будь отличным!
Одно из удовольствий поэзии в множестве смыслов и интерпретаций, в возможности личностного прочтения произведения. С этой точки зрения Бутусов и Кормильцев, на вопросы о каких "масках", "позах" "и листах прозы", ответили бы - обо всех и не стали бы сковывать воображение читателя.
Все зависит от личного опыта читателя, степени извращения и вкусов и пристрастий. Перечисляя привлекательные для дам, с точки зрения лирического героя песни, вещи, автор подтверждает:
- лирический герой готов думать и действовать всеми своими головами (головками);
- маски и позы, как элементы межполового общения притягательны;
- психологические маски и позы, как элемент флирта занимательны;
- поверите ли, во времена написания этой песни в - 80-х писать прозу было почетно! этим можно было зацепить фемину из ценителей, а графоманы не были уж так повсеместны, два листа (тома) прозы уже вошли в классику "вся такая противоречивая" из Покровских ворот вполне себе повелась.
Блаженные времена бескорыстия.
Порадовали игрой в эрудита. Кормильцев бы поржал.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Загрузка...