Очень много косметики сейчас продается через дистрибьютеров. При этом фирма не разрешает официально выставлять косметику на продажу и использовать имя фирмы. Мне кажется это делается для того, чтобы сократить уровень ответственности перед клиентом. Чека нет, пойди докажи, что купил нашу продукцию, а не подделку с лотка... Это обстоятельство заставляет лично меня задуматься, а не вредна ли эта косметика, прошла ли она тестирование, прежде чем попасть на наш рынок? Как Вы думаете?
Фирмы, выбравшие такую форму торговли, имеют исчезающе малые затраты на сбыт- все затраты ложатся на дистрибьюторов. В то же время для продвижения товара он должен иметь преимущества перед рекламируемыми открыто- например, низкую цену, высокое качество. Именно туда и уходят сэкономленные деньги. Дилеры работают обычно не на базаре вразнос, а с устоявшимся кругом клиентов, и в таких условиях впарить некачественный товар просто невозможно. И имена успешных в этом бизнесе фирм у Вас на слуху, хотя открытой рекламы нет- только "из уст в ухо". И о провалах Вы тоже сразу узнаете (Гербалайф). А тестируется все, что продается, совершенно одинаково, на этапе оптовых складов или при таможенном оформлении. Хорошо или плохо- другой вопрос, но в этом смысле условия для Lancom и Mary Kay одинаковые.
Насчет высокого качества за низкую цену тоже не совсем понятно: дистрибьютеры образовывают целые пирамиды, на каждой ступени которых есть свои "премиальные". А какова истинная цена этого средства, остается только догадываться. А ведь высокие технологии стоят не мало. — Viktoriya
Да я и не говорю о каком-то супер качестве, но Вы же, например, не предложите своей подруге средство, от которого у самой была аллергия. Себе же дороже. И нормальные фирмы не образовывают пирамиды, этим занимаются как раз наши люди, получившие права на распространение. — Lit
Многие фирмы теперь дают чеки. В том числе, кассовые. Иногда это просто формат А4 с печатью. У меня подруга распространяет так косметику. Живет на тот процент, котоырй получается с объема продаж. каталог 100 рублей, а фирма ей продает за 90. Чем больше объем продаж, тем больше скидка. Это к вопросу о том, на что живут дистрибьютеры.
Уважающие себя фирмы всегда предоставят Вам необходимый пакет документов, если Вы того попросите.
Я знакома с рынком пищевых добавок (хотя и не торгую), так вот я никогда не покупала ничего без прочитывания документов.