Войти Зарегистрироваться Войти через
Главная › Все вопросы › Красота и стиль › Красивое лицо
Viktoriya 03 декабря 2003 года  

О разнообразии

Очень много косметики сейчас продается через дистрибьютеров. При этом фирма не разрешает официально выставлять косметику на продажу и использовать имя фирмы. Мне кажется это делается для того, чтобы сократить уровень ответственности перед клиентом. Чека нет, пойди докажи, что купил нашу продукцию, а не подделку с лотка... Это обстоятельство заставляет лично меня задуматься, а не вредна ли эта косметика, прошла ли она тестирование, прежде чем попасть на наш рынок? Как Вы думаете?
Lit 03 декабря 2003 года
50 50
Фирмы, выбравшие такую форму торговли, имеют исчезающе малые затраты на сбыт- все затраты ложатся на дистрибьюторов. В то же время для продвижения товара он должен иметь преимущества перед рекламируемыми открыто- например, низкую цену, высокое качество. Именно туда и уходят сэкономленные деньги. Дилеры работают обычно не на базаре вразнос, а с устоявшимся кругом клиентов, и в таких условиях впарить некачественный товар просто невозможно. И имена успешных в этом бизнесе фирм у Вас на слуху, хотя открытой рекламы нет- только "из уст в ухо". И о провалах Вы тоже сразу узнаете (Гербалайф). А тестируется все, что продается, совершенно одинаково, на этапе оптовых складов или при таможенном оформлении. Хорошо или плохо- другой вопрос, но в этом смысле условия для Lancom и Mary Kay одинаковые.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Насчет высокого качества за низкую цену тоже не совсем понятно: дистрибьютеры образовывают целые пирамиды, на каждой ступени которых есть свои "премиальные". А какова истинная цена этого средства, остается только догадываться. А ведь высокие технологии стоят не мало. — Viktoriya
Да я и не говорю о каком-то супер качестве, но Вы же, например, не предложите своей подруге средство, от которого у самой была аллергия. Себе же дороже. И нормальные фирмы не образовывают пирамиды, этим занимаются как раз наши люди, получившие права на распространение. — Lit
Лампидокла 04 декабря 2003 года
50 50
Многие фирмы теперь дают чеки. В том числе, кассовые. Иногда это просто формат А4 с печатью. У меня подруга распространяет так косметику. Живет на тот процент, котоырй получается с объема продаж. каталог 100 рублей, а фирма ей продает за 90. Чем больше объем продаж, тем больше скидка. Это к вопросу о том, на что живут дистрибьютеры.
Уважающие себя фирмы всегда предоставят Вам необходимый пакет документов, если Вы того попросите.
Я знакома с рынком пищевых добавок (хотя и не торгую), так вот я никогда не покупала ничего без прочитывания документов.
Написать комментарий
Оценить:
1очень плохой ответ
2плохой ответ
3средний ответ
4хороший ответ
5отличный ответ
Загрузка...